Отменённая Экспозиция

Дмитрий Сергеевич Манаев
Неуютное помещение - где-то чуть выше необходимой точки. Эстетика отдалённого восприятия. Конечно же многое остаётся непонятным - красота идеальных окружностей на отполированном до зеркального блеска дереве, сомнительное счастье парить над верхушками тополей, головы влюблённых, вытекающая кошка, чёрные пятна на асфальте. Пресыщение глупостью - важнейший момент в создании всего нового и в полной мере альтернативного. Но речь о других дорогах - преимущественно по склону, вдоль грандиозных стен. Колонны полуразрушенной фабрики приветствуют ползущее человечество внезапным оскалом. Не хочется подходить ближе, но необходимые слова уже произнесены, и безумный адмирал ждёт, грациозно вытянув шею. Дыма могло быть и поменьше - это неплохой способ избавиться от навязчивости раскрашенных тел. Кто же тут главный? В других местах я всегда стараюсь обойти стороной толпы озлобленных неудачников. Не быть там - совсем другое удовольствие. С появлением эрекции глаза раскрываются шире, но взгляд затуманивается и мной овладевает безразличие. Какие-то несметные кучи повсюду - милая Франция, почему ты отдыхаешь именно здесь? Каждый ждёт чего-то совсем уж внезапного, но образы повторяются. Протяжённый в пространстве самоплагиат прошедшего времени. Приближение. Неминуемая кристаллизация. Свежий аромат подводных сокровищ. Я ещё не нашёл - но меня здесь никогда не было! А вот остальные... Кто может более-менее тщательно предать накатывающее возбуждение? Идите дальше! Пусть зеленокожие прозрачные русалки помогут вам! Как же холодно в этом пристанище полусгнивших токарных станков! Ну, ничего - движение к выходу оправдано. Заверните мне вооон те чудесные крылья. Мне надо.