Женщина. Желание

Дмитрий Сергеевич Манаев
Там были ноги. Я недопонимаю основных принципов, но всё ещё сможет быть достаточным для проползания внутрь. Снаружи - внутрь. Его нет в городе. Это не очень плохо, если принять во внимание всё прочее. Исходящие предпосылки для печально прозаического существования. Ноги. Нечто произрастает из-под ласковой шёлковой материи, а под ней по прежнему царит безобразно пахнущий рай. Я стремлюсь - как и все остальные. События прошедших ночей навевают скуку, но мы ещё ходим кругами, пытаемся использовать какие-то шансы. Четыре дня пролетели как один печальный миг, а некоторые так ничего и не поняли - продолжают валяться на скомканных простынях, раскинув ноги, открыв всему похотливому миру неограниченный доступ. Туда. Отсюда. Туда... Туда... Ту?... Да!... Да!!... ДА!!! ...Ах, из-под куска обходительной ткани тянутся до самых пределов гладкие, облизанные языками пьяных безумцев, посекундно раздвигаемые ветром желания, необходимые навсегда ноги. Нечто белоснежное до умопомрачения, неизбежное, как трясущиеся руки моих братьев на следующее утро. Когда я устал настолько, чтобы остановить размеренные движения, я посмотрел украдкой вверх - там было много всяких таких непонятных изгибов и всяких разных штуковин... Это - я знаю, - может понравиться многим. Что ж, я не буду сопротивляться. Кто-нибудь в конце всех концов возьмёт меня за руку и проведёт через все эти ароматы, звуки и вдохновляющие тактильные ощущения. К самым-самым лучшим временам. Я ещё не открыл глаза, потому что не могу вспомнить, где они. Не имеет значения, в котором часу начнётся мой день, пока найдётся хоть один неисследованный сантиметр. Под элегически шёлковой тканью. Его всё так же нет в городе. Ну уж мне-то его отсутствие совсем не мешает. Ничего не поднимается - упавшее тяжёлым пушечным ядром, главное дело моей жизни. Но можно обойтись и без этого - всё равно я не понимаю основных тезисов. Ладно, посидим на дорожку, извинимся и быстро отчалим. Пока-пока!