Наконец-то!

Станислав Игоревич Дудин
Случилось это - и вспомнил про заметки я! 

Наверное, никогда нельзя забыть то о чём пишешь, но не в этот раз. Сегодня в голову пришла интересная идея, об интересных словесных ассоциациях - например:
"Я шёл по лестнице и ступеньки уходили из под ног - будто лепестки расползаются на болоте, сзади дул странный тёплый ветер, с запахом кофе и шоколада, и всё же пробирала некая дрожь, холод шёл изнутри, будто внутрь налили азота. 

Я не знал куда я иду, было очень холодно, будто уже наступила зима, а было всего лишь лето, и такой странный день, который начался так необычно рано. Как всегда, по утрам, спасает "молочное" - оно нежным бризом проходит внутрь и успокаивает любое утреннее состояние, но сегодня становилось всё холоднее, будто климат внутри меня поставили на заморозку. 
Я не понимал что мне не хватает, будто всё есть, а чего-то уже и нет. Будто ты оказался в пустыне, и зыбучие пески затягивают тебя, а ветер нежно полирует твоё холодное тело своим сухим песком и сладко укутывает словно одеяло."

Вот такие образы у меня возникли, но на самом деле я хотел поговорить совсем о другом:
"Еще совсем недавно, буквально 3 года назад у меня были тоже заметки, и я не боялся писать, я писал стихи, рассказы, и прочее прочее. Часть из них уцелела, а другая была погребена в аналах интернета и удалённой странице вконтакте. Не знаю зачем такое делать, ведь это не зависимость, это лишь способ общаться с относительно близкими тебе людьми, но каждый раз когда просматриваешь список друзей, становится так одиноко... Большинство из них так далеки от тебя душевно, так сказать, что тебе даже нечего у них спросить, и нечего рассказать, они уже не знают кто ты, и немного боятся, что ты узнаешь о них всю правду, те события что с ними происходили - ведь часть из них уже неактуальна, часть касается людей, которых ты не знаешь, и, в итоге общение сходит "на нет", они просто лежат у тебя будто в книжном шкафу, и ты выбираешь - "кого я сегодня достану почитать?" и ты начинаешь читать их записи на стене, посмотришь видео, почитаешь заметки, посмотришь новости, "ах жаль - опять никто не пишет",  и тебе становится одиноко, но на деле, это лишь иллюзия одиночества в интернете! 
На деле, оглянувшись вокруг ты поймешь - у меня куча дел, куча идей, завтра рано вставать, нужно браться за творчество!

Ведь жизнь - она так коротка! Она идёт намного быстрее, чем ты думаешь. Когда тебе 17 - ты думаешь "Ой! Столько еще лет предстоит  жить до жить! Дела все переделаешь и делать будет нечего, куда торопиться?" Когда тебе почти 25, уже задумываешься: "Хммм - кто-то живёт до 50-ти, кто-то до 75... одна вторая жизни уже прожита - или одна треть? Пора бы занятся чем-то  действительно важным, а не сдавать свои навыки в аренду, наоборот, пора самому решать, чем тебе заниматься сегодня и не быть ограниченным в ресурсах. Но, на деле, не всем дано выбраться из этого круга. Работа, дом, компьютер, сон, еда, метро, утро, будильник, лень, кошки, рассвет, ночь с включенным светом, утро в 2 часа дня, игры, фильмы, контакт, мелкие дела, книжка, спорт, телек, видео, форумы - столько дел же!!! А где реально выделенные себе часы? Часы когда ты можешь подумать о жизни, заняться чем то особенным, например тем чем я занимаюсь сейчас! Я так редко это делаю, но мне это так нравится - вы даже не представляете, ты не просто потребляешь, ты созидаешь, ты чувствуешь себя особенным, другим, ты сеешь мысль в массы! Она может выразиться : картиной, рисунком на компьютере, стихом, рассказом, дневником, медитацией, планами о жизни, музыкой, посвещением себя любимому человеку, написанию сценариев, мультфильмами, документальными фильмами, фотографией, чем угодно. 

Многие любят деньги, это такая сладкая иллюзия всемогущества. Лишь временного, мы больше отдаём себя, чем получаем - ведь не всё можно получить за деньги. Не буду разводить полемику, но я в меру их люблю, и пусть они будут у меня в изобилии, чего и вам желаю. 
По-моему, вполне позитивные мысли, надеюсь на скорое творческое выздоровление, и на боольшую открытость вплане моих задумок, не хочу писать в стол, там оно пропадает без чувства полезности, оно лежит, будто зажалось в страхе от критики, но критика, это лишь комментарии, бывает делающие некоторые вещи лучше. Еще лет 10 назад, я очень любил критику и фидбэк в свою сторону, меня это заряжало правильными направлениями как в творчестве, так и в жизни, но что то потом видимо произошло! Сладкий вкус критики и вкус изданий новых творений, затмили:  вкус сладкой жизни, девушек и всяка рода развлечений и времяпрепровождений.

Чаще всего, мужчины, покрайней мере у нас в москве, и мне это не очень нравится, как "волки одиночки", по жизни одни, они никому до конца не доверяют, они боятся предательства. Я знаю в других городах, и на кавказе в том числе, да и у разных конфессий, мужчины заодно, они относятся друг к другу как братьям, они могут положиться на своих друзей-братьев, открывают и организуют вместе дела, одни за другими, ну вот почему например много фирм открыто армянинами, грузинами, и другими людьми которых я вмеру уважаю, и  считаю их достаточно высококультурными и духовными! Лично мне этого не хватает... я доверяю паре людей, и то не могу полностью на них положится, может я просто не создавал таких ситуаций? да и не хочу я. Идёшь, строишь свою жизнь, тебе светит зелёный свет, делай что хочешь, твори, учись, развивайся, дружи, знакомься, озаряй людей светлой энергией, рассказывай красивые истории из своей разнообразной жизни, подвергайся цензуре, даже внутренней, ведь она не пропускает часть слов, боясь задеть или обидеть кого то, потому что я свято верю что нужно быть хорошим человеком, стараться не подводить людей, не делать неправильных поступков по отношению к другим людям."