Мечта

Ирина Верина
Мне бы в небо,
Мне бы крылья,
Струйку воздуха поймать и им напиться
Всласть.

Мне бы облаком укрыться
От невзгод
И с солнцем то ж неплохо б
в пляс.

Знаю точно, что тогда
Поверит счастью
и  засветися в ответ моя
душа.

И откроет двери настежь,
Сдаст тот  ключ
Секретный к сердцу
навсегда.
   
И себе ж самой   позволит
Песни петь,улыбкою сияя
И без страха, без оглядки
жить.

Ну а после, мне бы кисти,
Красок разных.
Да разрешение шутя   
творить.

Я раскрашу небо в желтый,
будто солнца много- много.
И нету больше черных мрачных
Туч.

А поверх я нарисую звезды
Чтобы каждый знал,
Что здесь мой млечный
Путь.

На земле ж траву
Забрызгаю я  рыжим,
будто солнышка веснушки
Тут и там.

Птичек разных:
пестрых, синих, красных
Запущу кругом на радость
нам.

Ну, а после... да не важно,
что я после  сотворю,
мне можно все.
Смогу!

А она, ж,моя  душа, танцуя в звездах,
В поднебесье желтом скажет
«Краски, Ира, только для тебя! Но не забудь-
Вернуть.»

И я пойду, пожалуй,
Мне пора наш мир раскрасить,
Радуясь, в движении, любя его и в нем
себя.

А потом , быть может, расскажу,
Что, почему и как я изменила,
И может, даже расскажу, что после
Поняла.

Главное, мне, правда, надо малость:
помнишь - мне бы крылья, мне бы в небо...
понял - Мне нужна заветная
мечта..!

Да, я и ее, мечту,
потом в конце раскрашу
А иначе мне она зачем по-твоему
нужна?!

ИВ, Август 2011.