Невозможные чудеса

Крис Край
…Добрый вечер, моя любимая принцесса. Вы так задумчивы сегодня, что даже не  замечаете радуги над лесом Фор. Что случилось у моей очаровательной ученицы? - я поворачиваюсь к тебе от распахнутого настежь окна, внимательно вглядываюсь в твои чуть грустные этим вечером глаза. Ты  зябко кутаешься в мягкое одеяло – с улицы тянет свежестью. После грозы воздух пахнет сосновыми иголками, ветром и свободой. На подоконнике ещё блестят невысохшие крупные капли дождя.
- Знаешь, Сказочник, я вдруг подумала. Ведь почти все наши вещи и животные могут сами выбирать себе хозяев. А в мире людей? Они же не слышат голоса тех, кто вокруг них, - в твоих глазах вопрос.
- Вы правы, моя милая принцесса. Но не все люди так глухи к окружающему, - улыбаюсь я тебе. – Бывают и там чудеса, поверьте мне. 


Капля…такая большая, серая капля. Летит, летит и падает вдруг тебе прямо на нос, больно и мокро разбиваясь на много-много маленьких каплюшек. Это для больших людей капли все очень мелкие  и одинаковые,  а когда ты маленький щенок, каждая капля, которая падает тебе на нос - она особенная.
Щенок поднялся с холодного асфальта, встряхнулся. Мокрый пушистый комок посреди тротуара разбрызгал вокруг себя воду, вильнул коротким хвостиком. Шаг. Ещё. Щенок затрусил по краю дорожки, стараясь не попадаться под большие ноги прохожих. Отдавят хвост и не заметят.
Эх. Дело было в том, что щенок очень хотел найти хозяина. Но хозяин почему-то все никак не находился. Ни дедушка, читавший газету вчера на лавочке, ни та тетенька, выходившая из магазина, ни мальчик с игрушечным блестящим самосвалом даже не посмотрели на щенка, прыгавшего перед ними. «Наверно, я им не понравился», -  подумал щенок и, вздохнув, побежал дальше.

Дождик кончился. Тучи потихоньку расползались по небу, лениво-лениво, а выглянувшее солнышко как будто старалось поторопить их, подталкивая лучами в толстые, пухлые, темные бока. Над парком летел красный воздушный шарик. Во время дождя был сильный ветер, и он оторвался от связки таких же разноцветных шариков, которые мужчина продавал у входа в парк. Шарик полетал над аттракционами, над аллеями. Ему хотелось, чтобы кто-то ему обрадовался, взял за нитку и побежал с ним по тропинке, смеясь и радуясь. Но шарику почему-то никто не радовался.
«Обидно», - подумал он и немножко даже сдулся. «Нужно найти хозяина», - вдруг решил он и полетел к кучке детей с мамами, но там у каждого уже был шарик, или машинка, или кукла. Там все смеялись и без него. Шарик полетел дальше.

"Опять не купили. Эх. Ну вот почему, ну опять не купиииилииии!! А я так хотела, так хотела собаку...", -  на скамейке сидела девочка и всхлипывала. Родители снова сказали, что собака -  это большая ответственность, и ещё какие-то непонятные слова добавили.  А  ей просто хотелось,  чтобы был друг, с которым всегда можно поиграть, который не бьет совком по голове, как Ленка из соседнего подъезда, когда ей скажешь, что она конопатая. Эх. Девочка сидела и, вытирая слезы, только больше размазывала их по лицу.
Шарик летел над тропинкой. Кажется, его никто не замечал. И вдруг он увидел внизу маленького щенка, упрямо бегущего по тропке. «Он, как и я, совсем один», - подумал шарик и решил спуститься - вдвоем ведь всегда веселее. Он легонько коснулся уха щенка на лету.
 -Привет!
Щенок сначала испугался. Он видел таких разноцветных раньше, но не думал, что они могут летать сами по себе, по отдельности от людей.
- Привет, - тявкнул он. - Я Щенок. А ты кто?
- А я Шарик. Давай дружить. Мне скучно одному летать.
- Давай, -  повеселел щенок. -А я вот ищу себе хозяина. Только никто почему-то брать меня не хочет…, - расстроено плюхнулся он на задние лапы.
- Знаешь что, - задумчиво оглядел щенка Шарик. -  Наверно, они тебя просто не замечают. Люди же всегда смотрят наверх, они такие большие. Давай ты возьмешь мою нитку в зубы и пойдешь со мной. Я яркий, меня заметят. Да и щенков, которые ходят с шариками, я раньше не видел. Может быть, так найдем тебе хозяина быстрее.
- Давай, - обрадовался Щенок и, вцепившись зубами в нитку, побежал по тропинке. Шарик весело полетел за ним следом. С ним раньше так никто не бегал.
Так они пробежали почти всю аллею. Светило солнышко. Никто не обращал на них внимания, но им и так было весело. Вдруг они увидели на скамейке девочку. Она, подперев голову руками, с ногами забралась на скамейку и громко всхлипывала.
Щенок и Шарик остановились.
- Смотри, наверно её кто то обидел, - сказал Шарик. - Она плачет.
- Может быть, у нее нет друзей? И ей не с кем поиграть? - спросил Щенок. - Надо её развеселить, - добавил он.
- Да, - согласился Шарик. - Пойдем.
Девочка сидела с закрытыми глазами и представляла собаку, которая у неё все равно, все равно обязательно будет. Такая хорошая, пушистая. Вдруг что-то мокрое и прохладное ткнулось ей в ногу. Девочка чуть испуганно открыла глаза... да это же… собакааа! Перед ней стоял щенок. Смешной и пушистый. Такой, какого она всегда-всегда хотела. А над ним вился шарик. Большой, ярко-красный. Веселый и радостный. Девочка закрыла глаза. Открыла. Чудо никуда не делось. Тогда она громко закричала от радости  и спрыгнув со скамейки, схватила щенка на руки, поцеловав его в нос. Щенок радостно тявкал и лизал ей руки и лицо. Девочка радостно смеялась.
 - Какой ты хороший! Принес мне шарик, спасибо, спасибо.
Она взялась за нитку кружившегося вокруг них шарика.
- А ты красивый, - прищурившись, одним глазом глядя на него, сказала девочка.
- И веселый,  - улыбнулась опять она. Шарик дернулся в её руке, раз, ещё, словно зовя куда-то. Засмеявшись, девочка прижалась щекой к щенку и опустила его на землю. Теперь у неё были настоящие друзья. Щенок и Шарик переглянулись. У них получилось развеселить девочку. Да и хозяина искать больше было не надо.
- Кто быстрее?! - крикнула, смеясь девочка.
И они побежали все вместе по солнечной аллее...

Я легко и ласково касаюсь рукой твоих золотисто-рыжих волос, поправляю одеяло.
Спите, моя милая принцесса. Спокойной ночи…
Завтра будет ясный день.