Тонкая душевная организация

Наталья Лето Ларионова
- Везёт тебе, ты толстокожий. А у меня тонкая душевная организация, - пожаловался Принц Дракону, - Я разбит, я совершенно разбит...
Дракон пытался стянуть воедино ошмётки реальности. Башка трещала, левое плечо ныло.
- Подержи этот кусок, - попросил он Принца.
- Господи! Ну почему я?! - Принц разрыдался.
- Ладно-ладно. Сам справлюсь. Успокойся, - вздохнул Дракон.
- Почему?! - возопил Принц, - О, Ланцелот, друг мой... Они убьют его...
- С чего бы это им его убивать? Если уж тебя не убили... - удивился Дракон и внимательно посмотрел на Принца, - А, понятно... Где он сейчас?
- Не знаю, - скорбно покачал головой Принц.
- Это хорошо, - задумчиво сказал Дракон, - Может быть, ему повезёт. Если рядом не окажется ещё кого-нибудь с тонкой душевной организацией.