Последнее...

Элиана Каминская
Если ты это читаешь,значит меня уже нет.
Ровно два дня.
Я хотела сказать тебе несколько слов.
Первое.
Похорони Каминского Романа Олеговича.Похорони.Пусть о нём все забудут.Ты очень хороший человек.И преркати всех обманывать,тебя и без его маски все любить будут.
Второе.
Не обижай Сашку.Вы есть друг у друга...И это главное.Цените друг-друга.Каждое мгновение,проведённое вместе...
И последнее...
Чтобы ты не вытворяла,я люблю тебя...
И я прошу,будь счастлива.Ради меня.В память обо мне.
Забудь.Слышишь?!Забудь меня!Не читай моих рассказов - это всё глупость.
А я...Я буду смотреть за тобой...Обещаю,я не дам тебе плакать.
Боже!Что я говорю?!
Нет!Не забывай меня!Я больше всего на свете боюсь,что ты забудешь обо мне...Не забывай...
Просто...Смотри на небо,хотя бы иногда...
Я люблю тебя..