Секунды, минуты, часы

Маргарита Горячева
"Обещаю.Что никто и никогда не сможет заменить мне тебя.Что никто и никогда не займет твое место в моем сердце.Что никто и никогда не станет ближе, роднее и значимее для меня - чем ты. Обещаю.И что писать буду-обещаю. И что это время пролетит быстро - вот увидишь..."-

и вот так полгода....

год...

недели...

потом месяца...

дни...

часы...

минуты...

звонка все нет.... - а я все жду

не пишет очень долго... - а я пишу (но не отправляю)

вот он онлайн...

и что же? - опять молчание... ...секунды бьют по вискам... отсчитываю расстояние между головными болями...

так и не написал... так больно... но... надо жить...

и я живу...

радуюсь солнцу...

теперь радуюсь дождю...

живу и радуюсь...

живу без тебя... а раньше думала, что не могла. - я научилась... но часыидут все так же. минуты опять затянулись. месяца заполняет учеба, друзья.... мне есть чем занять себя на неделе. и дни не проходят даром... но все как-будто так же....

и вот... написал... "люблю тебя... люблю... не могу без тебя" и все то молчание становится таким незначительным...

слова любви...

разговоры с пометкой "счастье"... легкие улыбки

незаметные комплименты....

сильное люблю.... и почему-то счастье....

а потом....

часы...

дни...

недели..

месяца...

...МОЛЧАНИЯ....

уже умею жить без твоих звонков..

абсолютно спокойно воспринимаю твое молчание....

ты меня научил... сделал сильнее....

и... вот.... молчишь...

в последнем разговоре сказал, что не знаешь, хочешь ли вернуться... в наш город.... но со мной быть хочешь...

...зачем-то заговорил о делах... о проблемах... о том, что не важно....

прям до этого сказал, что мечтаешь об мне...и... испугался того, что высказал всю правду...-почему? -

- потому что я не должна надеяться на твою любовь...

тебе легче уйти, чем...дать мне опять стать слабой и зависимой от тебя... и ты молчишь...

не пишешь...

мой телефон не помнит твоего голоса...

а я помню...

но живу без тебя...

минуты и секунды...

часы и дни...

недели и месяца...

просто живу...

просто иду в универ...

просто сижу на парах и обсуждаю последние новости...

просто пишу лекции...

просто болтаю по телефону...

просто ... сажусь в автобус и возвращаюсь домой...

.... просто... у подъезда стоишь ты....

и все, что я думала до этого, и все что планировала, все что было....все! становится нечем...

ты говоришь по телефону... подходишь ко мне...

у меня перехватывает дыхание и я иду быстрее к тебе навстречу... объятия...

поцелуи...

ты не отрываешься от моих губ...

твои руки так нежно трогают мою талию...

смотришь в глаза... в них блеск счастья... я так люблю эти глаза, объятия...всего тебя...

ты не перестаешь обнимать и смотреть в глаза...

твои слова приводят в дрожь...

"я никогда тебя не отпущу больше..., моя королева... люблю тебя"

секунды...

минуты...

часы...

ради которых стоит жить...

 

Простите за несоблюдение (в частности) правил пунктуации. Мне не хотелось исправлять изначальный вариант.