Диета

Карина Малинина
   Кулинарные изыски карибцев достаточно своеобразны. Например, они с удовольствием едят «козла тушеного в соусе», запах даже этого блюда только для смелых гурманов, «поросёнок молочный», пирожки с капустой, рис с горохом и т.д, это одни из самых популярных так сказать.

      Поэтому я голодала, а я, тот тип дамы, которую нужно кормить, если я голодна, то не просто становлюсь «ведьмой», а хуже…очень разговорчивой! Поэтому мы решили отужинать во французском ресторане, с мыслью о том, что всё-таки это европейская «кухня» и наконец-то я поем. И вот мы отправились на ужин во французский ресторан в Раю по всем правилам приглашения «чёрный галстук» , костюм для мужчин, хорошо не фрак, а то я бы со смеху умерла и вечернее платье.

       Ресторан оказался очень «уютный» в шведском стиле, как я называю, стены  цветочного вида обои, стулья в клетку! Нас пригласили за столик, объясняясь с нами на французском с карибским акцентом. Мило улыбаясь в ответ, я заказала семь блюд, помня о том, что французы «жадные»-у них маленькие порции, хотя готовят вкусно. И тут началось представление.

    Первое блюдо-улитки, очень вкусные, но мы их быстро съели. Приносят салат..я смотрю на тарелку и спрашиваю официанта:
- А где мой салат? Вы перепутали, думаю, это не мой заказ.
- Это ваш салат, мадам!
В этот момент, мой спутник начинает бегать в туалет и обратно, видимо улитки сработали, не обращая внимание на его бег, а думая о том, что я голодная, продолжаю разговор..
- А где листья салата, это же капуста!
- Это салат, мадам!,- утверждает он, глядя на капусту!
- Ну, хорошо! Забирайте ваш салат и несите суп, пожалуйста!,- сказала я, понимая, что спорить бесполезно, иначе снова останусь голодной.

Минут через двадцать, возвращается официант и говорит, что наш суп погорел, супа не будет!

     Мы уставились на него широко открытыми глазами, не зная, как же реагировать, мой благовeрный нашелся и говорит… «несите главное блюдо»…Пока счастливый официант бегал за нашим главным блюдом, у меня в голове проносятся следующие мысли вслух…если они знают, как готовить козла, то с бараном у них не должно быть проблем, верно?…Да, логично!,-соглашается со мной мой спутник. Ха, как мы наивны иногда бываем! Вы, когда-нибудь видели в жизни, чтобы кто-то ел сырого барана! Это то, что нам преподнесли! А запах у этого блюда, наполняет ароматом всё вокруг до такой степени, что образовывается очередь к окнам, чтобы дышать свежим воздухом!
 
- Нам 5 порций улиток, будьте добры!,- заорал с последней надеждой в голосе, мой спутник.
- Хорошо! А что на десерт?,-спросил официант.
- Ничего!,-ответили мы одновременно, думая о том, что десерт-это самый огромный риск, на который мы не готовы совершенно!