Афганистан

Любовь Адонина
Не героические строки!!!



Я полз по камням горячим,
В чужой навсегда стране,
От пота взгляд не зрячий,
 И тени на стене…
А страх сжимает пальцы
В припадке дрожит автомат,
И падает маленький мальчик,
 И гаснет у женщины взгляд…

Здравствуй, я вернулся домой!
Мама, я как будто живой,
Мама, я как хотел бы любить,
Только вот как будто убит!
Больно, и не сплю по ночам,
Слышишь, они снова кричат,
Знал бы – умер сам вместо них,
Слышишь, вот опять чей-то крик!
Кто же даст правдивый ответ,
Жив я или все-таки нет,
Двадцать, а седа голова,
Кровью запеклися слова.
Мама, я боялся, поверь,
Знаю, что нельзя без потерь,
Знаю, но они-то причём,
Слышишь, вот опять чей-то стон!
Мальчик, ему лет, где то пять
Мама его хочет обнять,
Я был как затравленный зверь,
Как же буду жить я теперь!

Вот прошло как будто много лет,
Только от Афгана страшный след,
Кровью на запёкшихся губах,
Камни, солнце, тени, страх…