Состояние аффекта

Карина Малинина
     Считается, что улитки, это такое романтическое блюдо, которое приносит вам радость и создаёт лёгкую, любовную атмосферу общения. Так вот, зависит от количества съединого, думаю и того места, где вы их употребляете! В этом французы правы, что подают их маленькими порциями, тем более в Раю, иначе вместо романтического завершения ужина, вы получаете обратный эффект или «эффект с перебором» или как я назвала «состояние аффекта»!

    После того, как мой благоверный закончил поедать последнюю порцию улиток, он встал из-за стола, произнёс…«буду петь!»…и направился  на сцену!  Обсудив с музыкантами свой репертуар, он действительно начал петь. Как только зазвучали первые аккорды и слова, я поняла, что романса не будет и даже серенады, или что там полагается такого этакого романтичного после улиток, а звучать будет песня о такой стервозной даме, которая контролирует жизнь своего партнёра, а «ему летать охота»…..

   И вот со сцены разносится его голос в мой адрес со словами…«это моя жизнь, не говори мне, как жить и т.д»…прожектор направляется в мою сторону и все теперь могут увидеть эту стерву в лучах света, приглашая меня на сцену…

   Я улыбаюсь, вызов брошен, полагаю все ждут продолжения шоу бесплатного..или он заплатил музыкантам?!, этого я так и не узнала …в голове проносятся следующие мысли…«надо же, он   петь умеет, а не только орать- «зачем тебе очередные туфли», а самое интересное- слова запомнил, память у моего благоверного избирательная…что хочу, то и помню…!»

    Поднимаюсь с гордо поднятой головой на сцену и начинаю петь и пританцовывать в ответ, что «ты переоценил свои достоинства, дорогой!»…в зале раздаётся смех, наш дуэт произвёл, надеюсь, незаразительное впечатление и никто не станет этого повторять, подумалось мне…наивная! Инициатива была подхвачена!

   Мы покидали сцену следующим образом, уступая место другим..Я танцуя и выпендриваясь, а мой спутник шел за мной и пел мне в след… «не спеши, дорогая, я слишком пьян, чтобы бежать за тобой», или в переводе на человеческий язык - «слишком много улиток!»