Мужчина Мечты. THE END

Яркая Звезда
У каждого своя жизнь. Своя история. Свои интересы. Я рада тебе. Я действительно скучала. Но ты все сам понимаешь. У нас была неделя. Но я не могу бросить работу. Ни ради тебя, ни ради кого-то еще. Тебе не нравилось ждать вечера, пока я приду. Не нравилось мое бесконечное "в 12 должны быть дома - я предпочитаю здоровый сон". Не нравилось просыпаться утром, чтобы застать хотя бы поцелуй. Это - жизнь. Про это я и говорила. Это ты отключил телефоны. Это ты прилетел ко мне, потому что "горишь" мной. Это ты хочешь проводить вместе 24 часа в сутки. Это все ты. А я лишь согласилась на встречу. Я всего лишь скучала по тем беззаботным денькам с тобой. Всего лишь.

Я думала ты пробудешь только выходные. А ты решил остаться на неделю. Теперь ты видишь какова реальность. Не стоило затягивать то, что обречено. Включил телефоны? Браво. Чувства чувствами, но о делах забывать не стоит. Надо срочно лететь? Так лети! В ответ "хочу побыть с тобой". Ну что мне еще сделать? Как показать тебе, что у нас ничего не получится? Как тебя разбудить от нашего волшебного сна? Уже давно полдень. Будильники прозвенели. Пора идти. А ты все спишь.

Спустя неделю твой взгляд потух. Не люблю прощаться. Все было оговорено с самого начала. Ты просто убедился в моей правоте. Знаешь, я и сама хожу по лезвию ножа, боясь оступиться и упасть прямо в твои объятья. Трудно держать себя под контролем рядом с ТАКИМ Мужчиной. Неделю под одной крышей - это непозволительная роскошь. Сердце предательски стучит. Глаза блуждают по полу.

Улетел. Вздохнула. Вспоминаю первую встречу. Мужчина Мечты...
Я просто не могу быть с тобой. Пора ставить точку. Так проще. И ты сам мне скажешь спасибо. Позже...
Игра и так затянулась, рискуя перерасти в нечто большее.

Мои телефоны взорвались от пропущенных. Мой ящик переполнен твоими письмами. Пройдет. Время лечит любую боль. Через годы ты поймешь, что я все сделала правильно.