Море для двоих

Алексей Досков
   … Плескалось, шумело у ног море, да ветер ерошил волосы. Чуть солоноватый привкус, навевавший воспоминания о поцелуе, пробивался в сердце.
   Я ждал ее. Она обещала подойти сюда неделю назад но, вероятно были обстоятельства, которые не позволили ей сдержать слово.

   Шаг вперед, и уже энергия моря вместе со мной. Соприкасаясь с кожей, с желаниями и мечтами, волна вскипала и гасила возбуждение, оставляя лишь страсть. Где-то высоко в небе кричали чайки, хмурилось небо, сбиваясь в тяжелые и мрачные тучи, а я все ждал ее. Мы не виделись всего неделю, но для меня это была целая вечность, потому что когда видишь любимые глаза, день, прожитый без них, кажется мукой.

   Засунув поглубже руки в карманы, я побрел по пустынному пляжу. Цели не было. Просто хотелось идти…. Мокрый песок прилипал к ногам, а я все смотрел на горизонт. Очень хотелось сегодня увидеть ее. Сердце требовало встречи, а душа рвалась навстречу той, без которой не представляла себе жизнь.

   Когда упали первые капли дождя, я сидел у самой кромки бухты. Вдали сияли молнии, а над островком Мелкий, все еще был виден светлый кусочек неба, до которого ненастье еще не добралось.

   Я ждал, но ее не было. Уже золотые струи солнечных лучей скребли мрачные тучи, уже ветер гнул молодые пальмы, когда я вошел в море, и шел до тех пор, пока вода не сравнялась с плечами. А потом, оттолкнувшись от дна, я поплыл.

   Мысли переполняли. Хотелось посидеть перед костром, глядя на взлетающие искры, плыть по глубокому голубому озеру, а рядом пусть сидит она. Я мечтал обнять уютную талию и вдохнуть любимый аромат ее парфюма…

   … Дождь закончился внезапно, и сразу прояснилось небо. Волны уже не цепляли, а ласкали и, когда я вышел на берег, на душе было легче. Что-то произошло. Вот только что? Ответить на этот вопрос я не мог.

   Пробежавшись по пустынному пляжу, я увидел ее. Она сидела и смотрела на волны. Ее купальник идеально гармонировал с золотым оперением неба, а волосы притягивали взгляд. Было в ней что-то беззащитное и ранимое.

   Подойдя сзади, я опустился рядом, обняв за плечи.

   - Ты здесь, - негромко произнесла она, склонив голову на мою руку. – Спасибо, что пришел…
   - Я не мог не придти. Ведь я…
   - Море сегодня так красиво!
   - Это потому что ты пришла. Оно тоже радуется, как и я…
   - Спасибо…

   Мои руки обхватили ее, и прижали к себе. Огромная нежность наполнила меня, когда я уткнулся носом в ее прекрасные волосы.

   - Как хорошо, что ты есть в моей жизни, - тихо произнес я. – Спасибо тебе за все…

   Ее ответ заглушило море, но это было и не нужно, потому что милая ладошка коснулась моего лица, а улыбка, которую я очень любил, была дарована лишь мне.

   … Говорят, волны спешат к земле для того, чтобы лишний раз увидеть и полюбоваться влюбленными. Теперь я в это верю…