Звезда с её именем. Из серии рассказы о Травке

Дмитрий Шадов
 --А у меня есть Звезда в космосе!--улыбаясь сообщила Мел.
 --Поздравляю!--улыбнулась в ответ моя жена--И кто же этот счастливчик,от которого ты приняла столь дорогой подарок?
 --Очередной несчастный поклонник,неосмотрительно попавший в сети Мяткиных глаз--прокомментировал я--Очередное разбитое сердце...Бедняга!
 --Вы не поняли.В космосе есть звезда с моим именем!Её назвали в честь меня.Вот смотри--и Мелисска протянула мне аккуратно сложенную бумажечку.Я развернул лист бумаги,на нём была написана одна строчка:8308 Melissa 1996 HD13.
 --Ну,пойдём посмотрим,что у тебя за звезда в космосе--я сел за комп и набрал в "поиске" данные записанные на клочке бумаги.Великий и могучий интернет выдал всю информаци о Мяткиной звезде.
 --Мел,так ведь это не звезда...Это астероид!Обычный космический булыжник диаметром в пару-тройку километров.--
 Я совершенно не мог понять почему девочка так радуется,ведь этот камешек даже не во всякий телескоп увидишь.
 --Ну и что,что астероид.Пусть хоть песчинка,за-то с моим именем и каждую ночь она светит мне с неба!Это моя Звезда,и я очень-очень счастлива!

 Как мало надо человеку для счастья!
                Ростов-на-Дону ноябрь 2009