Рассказ Заметки о Таллине

Наталья Коген
        Заметки о Прибалтике
   Читала я здесь своего любимого автора, и он мне навеял историю, которая произошла со мной в начале 90-х годов.
А дело было так. Мне на работе предложили горящую путёвку в Прибалтику на три дня. Не для кого не будет секретом, что в Прибалтике идеальная чистота. В этом я смогла убедиться, как только ступила на перрон в Таллине. Город меня заворожил. Небольшие деревянные постройки, окружённые аккуратно подстриженным кустарником никаких заборов. Но на этом вся моя эйфория и закончилась.
      На следующий день в Таллине был большой праздник и когда мы подошли посмотреть, то к нам подошёл молодой человек и сказал, чтобы мы уходили. Это праздник только для жителей Таллина, а вам здесь делать нечего. Т.к. нам сказали, что в городе очень вкусные молочные продукты мы пошли в ближайший магазин. Людей было мало  и в надежде купить кусочек сыра мы заняли очередь. Самое интересное произошло позже, когда подошла наша очередь, то человек, который стаял позади нас обошел и стал впереди. Дальше следующий. Нам не отказывали, нас просто игнорировали. Так я впервые познакомилась с гостеприимством таллинцев