Наркоз

Попова Марина
     Засыпаю под наркозом на операционном столе. Засыпаю для всех, а душа моя точно не спит. Она движется легко и свободно. Смотрю: батюшки, да это же Ходжа Насреддин на ослике!.. Русалка на ветвях дуба!.. Конёк Горбунок!.. Не в страну ли сказок я попал? Но здесь мимо меня пронеслись, вернее, пролетели, смеясь, ребятишки. Те самые, которые четыре месяца назад сквозь тонкий лёд провалились. Меня они и не заметили. 

Но кто это? Навстречу мне как-то странно движется человек. Да и как он ещё может двигаться?! На руках и ногах его висят сундуки. 
- Помоги, сосед, - просит он меня. Я узнаю своего соседа-ростовщика, умершего в прошлом году.
Пытаюсь отвязать сундуки. Ничего не выходит! Мой бывший сосед-ростовщик побрёл дальше. 
     Здесь появилась женщина. На спине она тащила огромный мешок, и в руках у неё были мешки. Я узнал и её: это была продавщица из продуктового магазина, которая умерла два года назад.
- Брось мешки, – сказал я ей.
- Не могу! Помоги! – попросила она. 
Я попытался взять мешки, да не сумел. Как пришитые, не оторвёшь!  
- Хоть со спины мешок убери! – взмолилась она. 
Но мешок будто свинцом налит, с места не сдвинешь. 
- Это мои обвесы, всё в мешке, – произнесла продавщица. – А в руках мешки с деньгами, на которые обманула покупателей. 

     Передо мной возникли муж и жена, отравившиеся грибами-зеленушками, вернее, бледными поганками, которые они собрали по ошибке. Вид у них был счастливый. Они подхватили меня под руки, и мы полетели к пруду. Пруд с прозрачной водой. На дне его росли водоросли. В глубине плавали удивительные красивые рыбы. Рыбы периодически вылетали из воды и так же свободно, как плавали в ней, парили в воздухе; потом снова погружались в воду. По берегу пруда росли плакучие ивы. К нам приплыли белые лебеди...

     Но тут вдруг я почувствовал, что какая-то неведомая сила меня закручивает и уносит. Вращение шло в районе головы. Я начинал видеть белый потолок...  Почему-то он весь дрожал и был очень неприятен... Вибрировали и врачи в белых халатах. 
- Я был там! Я видел их! 
- Кого? – смеялись они.



Автор фото Сергей Рур.