Глава пятая. Ужас? Нет! Это было началом...

Дмитрий Настоящий
  Разноцветные листья выписывая замысловатые воздушные фигуры медленно опускаются на землю. Парк окрашивается в яркие цвета приобретая удивительную сказочность. Далеко не каждый человек может похвастаться тем, что мог видеть что-то подобное. Да не на картинке, а в живую! Быть именно там, чувствовать всю атмосферу.
  Солнце лениво появляется на горизонте знаменуя начало нового дня. В парке все так же никого, за исключением парочки занявшей лавочку напротив пруда. Они молча сидят, любуясь красками природы, следя за тем как яркие листочки опускаются на воду. Один из таких кружащих в воздухе, оказался на роскошных золотых локонах девушки. Он аккуратно снимает незваного гостя с головы и откладывает в сторону с наслаждением смотря в глаза своей возлюбленной.
  Девушка улыбается и шепча произносит его имя:
- Леша...
  Парню приятно услышать ласковый голос, который придает уверенности в свои силы. Он отметает в сторону все сомнения и опустившись на колено перед девушкой, делает предложение.

  Живцов не раз вспоминал то утро, когда они просидели всю ночь в ожидании восхода солнца. И столь  сладостный и одновременно очень горестный момент: она дает свое согласие. Много раз он понимал, что можно было сделать предложение иным образом, еще более романтичным, но... Вспоминая то время, когда он был молод, чуточку наивен и глуп, то утро так приятно согревало сердце. И он уже не обращал внимания на мелкие покалывания где-то внутри из-за того что все пошло не так.
  У Алексея выступили на глазах слезы.
- Леш, ты чего? - девушка заботливо погладила щеку своего спутника.
- Ты помнишь, как я сделал тебе предложение?
- Конечно! Это было самое лучшее утро в моей жизни! Парк совсем не изменился, правда?!
- Да, он так же красив, как и много лет назад. - Живцов посмотрел на любовь всей жизни.- Софья.
- Да? - девушка мило улыбнулась, откинув рукой свои локоны загородившие часть лица, которые вскоре поспешили обратно.
- Ты тоже совсем не изменилась - заметил ее собеседник.- Словно только вчера мы тут сидели и прошел всего день.- Алексей подумал, стоит ли произносить следующую фразу - И... Кхм. Все это похоже на сон.
  Софья поймала один из листочков и мечтательно стала разглядывать тот прикладывая к летнему платью. Находка идеально подходила под одно из изображений.
- Смотри! Такой же листик и у меня!.. Ах, Леша, мне и самой трудно поверить, что это не сон. Так приятно оказаться с тобой и именно здесь! Это место самое любимое для меня! Я знала, что однажды мы вернемся друг к другу.
  Через листву, которой было в изобилии, проступали изображения старых, не пригодных для жилья зданий. Некоторые объяты пламенем, другие уже стоят обгоревшие и полуразрушенные. Трудно поверить, что несколько лет назад это был процветающий город, полный надежд и стремлений.
  Пара сидела молча наблюдая за тем как обрушивается силуэт очередной многоэтажки.
- Мне немного страшно - признался Живцов - Смотреть как весь хаос пожирает родной город, с которым так много связано в жизни.
- Я знаю Леш, знаю. - Софья постаралась успокоить - Давай лучше ляжем прямо на листья и будем смотреть сквозь кроны деревьев в чистое небо.
  Вид города удручал и парень согласился с такой идеей. Действительно, так намного приятнее!
  Нежные ладони Софьи прикоснулись к пальцем его ног. Их стало почему-то больно покалывать, но аккуратные движения успокаивали. Девушка что-то шептала, однако, слова разобрать Живцов не старался. Так приятно! Ему было сложно описать в мыслях свои чувства, в разум пробивались видения, окутывая собой сознание.

  Рядом с тем местом где была гостиница, расположилась крохотная церквушка, которая с большим трудом могла уместить в себе полсотни человек. Пожалуй некогда скромное строение, теперь являлось самым лучшим, что можно найти в городе.
  Трудно поверить, что среди всего хаоса, что погрузил город в разруху, святое место смогло выстоять. Может быть это заслуга верующих, которые всеми силами оберегают церковь. Может быть молитвы не ушли в никуда, а были услышаны.
  Этот день стал для верующих необычным. Сразу трое новых людей пришли к ним за помощью. Каждый из них измучен, испуган, похож на того кто потерял все, за исключением толики веры и надежды.
  Эти люди были никому не известны, за исключением Живцова. Каждый был знаком по злополучной гостинице, где Алексей решил остановиться. Священнослужитель слушает рассказ гостей, но слова сложно разобрать, отвлекает накатывающая боль.
- Софья, не надо так сильно давить.- просит Живцов чувствуя как нежные руки врезаются в ноги.
- Не бойся, все хорошо.- шепчет в ответ девушка задевая и словно подцепляя коленные чашечки.
- Мне действительно не хорошо - на Алексея накатывает страх, он уже не в силах произнести хоть слово.
- Зачем так волноваться? Это же просто легкий массаж.
  Ладони преодолели оба колена и заскользили выше. Софья по-прежнему мило улыбалась, даже когда ее образ неожиданно разорвала совершенно незнакомая девушка.
Суровое лицо брюнетки нависло прямо перед Алексеем. Она что-то говорила, даже кричала, но все звуки провалились далеко на задний план. Нестерпимая боль ног, прорезала все сознание. Живцов с трудом уловил очертания номера в котором он решил провести ночь. Тут следовало отключится и потерять сознание, но видно действовала неизвестная смесь вколотая незнакомкой.
- Мария, еще один такой.- за спиной девушки прозвучал мужской монотонный голос, полный спокойствия и безразличия.
- Лежи тут! - громко крикнула брюнетка Алексею и развернувшись направилась к размытому очертанию выхода.
  Живцово подташнивало, глаза не могли толком сфокусироваться на каком-нибудь предмете, сердце бешено колотилось. Он с трудом приподнял голову, стараясь разглядеть что вызвало такую резкую боль.

  Живцов не мог определить, сколько прошло времени, когда в комнату вернулась неизвестная девушка, а следом Светлана. Ветеринарша судорожно пыталась найти лекарства в сумке с нашитым на той красным крестом. Рыжая, явно нервничала и торопилась, что-то бубня себе под нос, откладывая в сторону нужные находки.
  Алексей понимал чем вызвано такое поведение. До их прихода он узнал, что лишился большей части обеих ног. Кровь на удивление сочилась медленно, может быть из-за вколотой дряни, а может еще какая причина, Алексей точно не знал. Паниковать желания никакого нет. "Умру так умру, нет так нет." - рассудил Живцов равнодушно наблюдая за оказанием помощи.
В комнате пребывал еще один мужчина говоривший крайне редко. Скорее всего именно ему принадлежал тот монотонный голос. Но даже он был в несколько раз эмоциональнее нежели Живцов в своем новом состоянии.
  Алексей не наблюдал у себя присутствие каких-то чувств. После увиденного он полностью замкнулся в себе, воспринимая, что стал выше по отношению к происходящему. Словно он следит за тем, как складывается жизнь в таинственной гостинице. Теперь Алексея интересовал лишь один вопрос. Он зритель этого шоу или хозяин?
  Вторым пострадавшим оказался Сергей, потерявший немного больший участок нижних конечностей переносивший случившееся совершенно иначе. С глаз ручьем текли слезы, на лице гримаса боли даже в большей степени душевной. Из уст звучали имена близких, родных ему людей. Он боялся больше не увидеть всех тех кого любил, с каждой секундой страх все сильнее заполнял собою разум.
  Светлана старалась успокоить, но ее тихий голос терялся среди нескончаемых стонов Сергея.

  К относительному счастью для пострадавших, раны были обработаны, насколько это возможно. Они даже не грозили смертью в ближайшие несколько суток. Именно к такому выводу пришла Светлана, разумеется точных гарантий не давая. 
  Кроме Сергея и Алексея, были другие жертвы с более трагичным исходом. Пропал Стив, исчезли все трое представителей гостиницы, в том числе и потерявший кисть Евгений, которому был назначен пастельный режим. По всем правилам их стоило считать пропавшими без вести, ведь трупы не найдены. Но такой вариант никто не рассматривал, за исключением двух новеньких.
  Появившиеся взамен пропавшим, оказались спецназовцами, о своих целях они предпочитали не рассказывать, лишь коротко представившись Марией и Ренни.
Девушка была главной, это понимал каждый из оставшихся. Она в свою очередь не стала откладывать возможность допросить каждого по происходящему. Особому пристрастию в вопросах подверглись Живцов и Скворцов. Мария много знала о их биографии, что доказывало не напрасное детальное рассмотрение дел.
  Беда в том, что получая ответы у девушки появлялось все больше вопросов. Ей наглядно продемонстрировали, что может стать, если попробовать выйти из гостиницы. Примером послужил метод выдвигания части стула в черную пустоту. Оказавшийся по другую сторону материал бесследно исчез, оставив после себя идеальные срезы.
- Хорошо, выйти мы не можем, спать тоже - Мария старалась понять, что нужно делать в необычной ситуации.
- Хорошо?! Что тут хорошего?! - перебил Энди - Конечно это интересно, все же лучше повседневности. Определенно круто!
- Хм...- девушка явно не привыкла к странному характеру темнокожего парня - У отеля давно нет подключений к электричеству и воде. Откуда тогда все это берется?
  Многие с удивлением посмотрели на Марию, никто не задавался этим вопросом, но и правда, почему светло и есть вода?
- Может есть труба, канализация и можно выйти? - предположила Светлана.
- По схеме были  подвальные помещения, стоит их поискать.- Скворцов постарался припомнить сведения, которые он раскопал про отель.
- Столько лет тут и не проверили даже?! - искренне удивилась Мария.
  Вопросы ответного изумления не позволил высказать Ренни, давший твердый приказ всем замолчать. Этот двухметровый широкоплечий гигант тихо пробежал до одной из дверей ведущих из холла в коридор. Напротив через мгновение оказалась Мария, уловившая по жесту спецназовца ситуацию.
  Все остальные молча следили за тем, как оружие перешло в боевой режим. И наступило ожидание.
- Лечь на пол! Руки за голову! - хором закричали Ренни с Марией распахивая двери.
  Оказавшийся перед лицом спецназовцев Стив, даже во сне не мог представить такой сцены. Ответной реакцией стали выпученные глаза и открытый от изумления рот. Не повинуясь твердому приказу, через секунду Стив оказался сбитым с ног и упавшим лицом на пол. По ощущениям колено вонзилось  в позвоночник, а руки оказались крепко зажаты наручниками. Для не так давно пережившего побои, столь жесткое обращение отдавалось двойной болью.
- Хэй, чуваки! Это Стив! Вы че?! - опомнившись заголосил Энди вскакивая с кресла - Он свой! Он не кароежка какой-нибудь!
  Что сказала Светлана, никто толком не расслышал, но ей тоже не понравилось, что человека которому несколько часов назад она оказывала помощь, хотели опять травмировать. Рыжая не понимала, как в такой сложной ситуации можно вообще отрицательно встречать людей.
- Он наркоман? - Мария внимательно осматривала задержанного.
- А Вы вдруг с чего это решили? - Энди всячески заступался за Стива, однако его удерживающего Ренни, он решил не пытаться сталкивать. В большей степени желание отбивал автомат переведенный в сторону темнокожего парня, нежели физическая мощь спецназовца.
- Да, по глазам видно.- певчески прошептала Светлана, приседая напротив лица пострадавшего - Но он с нами давно.
- Черт! Чувак! Ты на кайфушках! Поверить не могу! Чувак, зачем?! - Энди даже для убедительности махнул рукой.- Эта дрянь никому не нужна! А у тебя еще есть? И это нормально, что глаза закатились у Серого?