Забодунька

Анна Бедросова
Коров, которыe  паслись на пастбище, я не боялась совсем, ведь они были для меня как мамки, поили меня молочком.
Но я слышала, что в соседнем гурте есть корова, которая нападала на любого проходящего мимо её Марии.
У этой коровы был собачий нюх. Она по запаху определяла чужого. Пригнёт голову к земле и словно гончая берет след..
Её доила девочка по имени Мария, её хозяйка. Никого другого она к себе не подпускала. Корова любила эту девочку по-зверски, то есть преданно.

Однажды два гурта случайно оказались вместе. Животных привели на водопой.
Я тоже набрала воды в казанок  и возвращалась на свой постой.
Невдалеке стояли двое- девочка, в которой я узнала Марию, и мужчина, его я не знала.
Они о чём-то говорили между собой. Вдруг Мария обернулась и стала махать мне рукой.
Ничего не понимая, я тем не менее обернулась.
Пригнув голову, корова с её 200 кг ненависти неслась на меня.
Вариантов спасения у меня не было.
Но как же быть? Всех моих сил , всего запаса энергии не хватит на то, чтобы остановить эту махину.
Я чувствовала, как кровь наполнялась мощными потоками адреналина, тогда я ещё не знала, что это такое. Меня затрясло и я услышала стук собственного сердца.
Это жуткое состояние подкреплялось мыслью, промелькнувшей в сознании при взгляде на эту корову, что это последние мгновения моей жизни.
Бешенная «Забодунька» стала бить землю передним левым и задним правым копытами, как делают это лошади.
Я успела посмотреть ей в глаза. Два мутных белых пятна встретили мой взгляд.
Я ударила её котелком по крутому лбу, но это её не остановило.
-Чтоб ты околела, Гадина!- закричала я и всей своей силой вцепилась корове в ноздри.
Бойцовая корова трубно замычала от боли.
Обычно эта болезненная процедура охлаждала пыл взбесившихся животных, но эта же..была  наверно гибридом коровы и бойцовой собаки.
Она слегка приподнялась на задние ноги и попыталась достать меня передними копытами. Ей удалось порвать моё платье. Треск раздираемого материала придавало мне силы. Я находилась в цветущем возрасте, 14 лет. Небольшого росточка, но сильная и румяная, как сбитень.
Мне казалось, что всё происходит как во сне.
Силы мои были на исходе и я уже прощалась с жизнью.
Кто-то подбежал к нам. С трудом я узнала в девочке Марию. Она пыталась оттащить корову, но не тут-то было, так как я мёртвой хваткой держала корову за ноздри.
Потом подбежал  мужчина, высокий и жилистый.

Помню только, что он ухватил корову за рога и пригнул её к земле.
Отлепив от туловища и ног оставшиеся лохмотья от платья, я увидела, что вся моя кожа исполосована кровавыми рубцами.
Теряя сознание, я рухнула на холодную землю. Слезы заливали мне лицо. Где-то вдалеке-  слышалась дробь копыт по пыльной дороге, свист нагайки  и лай собак.
Я пронзительно захотела, чтобы моя мама оказалась сейчас рядом со мной!
Сознание того, что мой настоящий отец уже не воскреснет и не придёт ко мне на помощь, превращало образ чужого дяди, спасшего меня, в незаурядного героя и человека. Никогда не забуду его имя - Балтабай.