Полиция России

Давид Гольдшмидт
Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=1Hp2iwBKbsg


Смотрю на глобус – вот моя Россия!
Смотрю на карту – вот мой город, мой район,
И в нём мои задачи боевые, не простые -
Оберегать закон страны, в которой я рождён.

Припев:
Будь сильной, справедливой,
Надёжной будь, и гордой,
Будь, как сама Россия,
И доброю, и твёрдой, -
Полиция России, полиция России,
Должна быть самой лучшей,
Лучшей в мире.

Бегут на службе месяцы и годы,
То солнце светит в синем небе, то  луна.
Мы служим преданно закону и народу,
Нам свой порядок и покой доверила страна.

Припев:
Будь сильной, справедливой,
Надёжной будь, и гордой,
Будь, как сама Россия,
И доброю, и твёрдой, -
Полиция России, полиция России,
Должна быть самой лучшей,
Лучшей в мире.

Мы на посту, и будет всё в порядке,
Не зря надет на нас мундир, нашит погон,
Из нас любой всегда готов к смертельной схватке,
Мы защитим и свой народ, и свой закон.

Припев:
Будь сильной, справедливой,
Надёжной будь, и гордой,
Будь, как сама Россия,
И доброю, и твёрдой, -
Полиция России, полиция России,
Должна быть самой лучшей,
Лучшей в мире.

От автора песни "Полиция России"  -
Я написал эту песню в поддержку новой Российской полиции, ведь полиция - это не какая-то особая каста, или какой-то другой, отдельный от нас мир. Они - это мы, а мы - это они. Полиция - это наши дети или родители, друзья или соседи, однокласники или однокурсники... Это часть населения Российского государства, и страна не может обойтись без них, поскольку они каждодневно и ежеминутно обеспечивают нашу безопасность. Я понимаю тех, кто говорит о полиции (милиции) только в негативном ключе. Да, к сожалению, повод для этого есть. Только, я думаю, ругая их, мы на самом деле ругаем себя. Сейчас, когда происходит обновление этой важнейшей государственной структуры, молодой организации нужна критика, но также нужны поддержка, понимание и доверие. Полиция должна воспитывать новую себя, а народ должен воспитывать в себе новое восприятие этой организации. Искренне верю, что в настоящий момент, пока Вы слушаете песню, тысячи нормальных, честных и добросовестных людей несут свою службу. Пусть этих людей будет больше.
С уважением,
Давид.

Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=1Hp2iwBKbsg