ВОЛК

Илья Соколов 2
   Моему поскрёбышу Уле, три года. Проснувшись поздно вечером, высовывает нос из своей комнаты. Находит глазами меня на диване и спрашивает, дрожащим голосом, кивая на нашу спальню: папа, а в вашей спальне волков нет, меня не укусят. Я говорю, Уля если хочешь, есть волчатины, возьми в холодильнике, я, кажется, не всё съел. Правда папа? идет к нам в комнату, лезет под кровать, за тумбочками проверяет. Говорит мне, нету, и идёт дальше спать. Через неделю, смотрит розовую пантеру, мультик. И опять, с дрожью в голосе, а львы едят людей? Нет, говорю, человек самый страшный зверь.  Значит папа, самый страшный, и сильный зверь итожит, дочь. Купили живых раков, писку море, и опять: он меня не укусит? нет, только клешнёй, руку отхватить может. Беру на лодошку, и приговариваю, сейчас сварим, вкусный будеш? Неделю жили на болконе раки, всем приносила Уля, раков посмотреть. С той поры только меня дочь периодически на вкус пробует, и не боится ни кого.
   Страх к волкам появился после того, старшие дочери построжились над ней; «Иди спать, а то  волк в лесок утащит». Нельзя пугать детей ни чем. И еще заметил, средняя на семь лет старше, так ей младшая спуску не дает.  А, за старшей хвостиком бегает, словно за мамой.

На детей с разницей в двенадцать лет, можно оставлять младших,меньше,категорически нельзя.
Мальчикам выросшим без отца,очень сложно принимать,решения.Их сразу видно в обшении.