Судьба, как убийца с ножом

Умереть Легко
Уже два месяца я ничего не делаю. Я в отпуске, я делаю только то, что мне нравится.

Я хожу исключительно пешком, наплевав на муниципальный транспорт и почти забыв, что у меня есть автомобиль. Злорадно прохожу мимо машин, которые томятся в вечных пробках, громыхая своими бесполезными сотнями лошадиных сил. Моя одна человеческая сила их всячески побивает. 

Когда я много хожу, я многое понимаю, я начинаю видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Когда я иду пешком, я вдруг обнаруживаю город, который полон людей, девушки улыбаются мне, а мужчины не смотрят враждебно.

Оказывается в парке группа людей занимается йогой и можно (совершенно бесплатно!) присоединиться к ним.

Вот навстречу мне бежит седой, худощавый мужчина в одних спортивных трусах, футболку он держит в правой руке. Я знаю его, это почти легендарная личность в нашем университете, у него есть прекрасная книга о беге. Я его плохо знаю, но он мне улыбается и машет рукой. Поражаюсь, какое моложавое тело у этого старичка, бывшего чемпиона СССР на стометровке.
Машу ему рукой тоже и ещё долго не сходит с моих губ глуповатая улыбка.

Мне нужно в радиомагазин. Я занялся радиоэлектроникой, вначале потому, что надоели эти электронщики, воображающие себя то ли членами масонской ложи, то ли  шаманами какого-то тайного культа, и, которые, унизив всякими непонятными словами, ничего в итоге не делают, даже за деньги.
Однако, после того, как я достиг своих утилитарных целей - научился делать так, что датчики, микроконтроллеры и компьютеры начали понимать друг друга, я ощутил новое. Оказывается, мне нравится запах паяльника, волшебство мельканий светодиодов, изящество микросхем, цеховой жаргон эмбеддеров - "прошивка", "тинька", таинственные заклинания ассемблера...

Так вот, теперь я обязательно раз в неделю хожу в радиомагазин.
Этот, в который я иду сейчас, находится рядом со старым городским кладбищем. Так как я сейчас свободный человек в свободной стране, захожу на кладбище. Любуюсь церковью святых благоверных князей Феодора, Давида и Константина, XVIII век. Вот роскошная могила с большим, каменным надгробием, надпись золотом:
"Дикополов Юрий Сергеевич, доцент".
Да, когда-то доцент - это было вам не хухры-мухры.
Нахожу могилу Лобачевского и бывшую могилу Василия Сталина.
Вдруг вижу рассыпанные пятирублевые монеты. Собираю их совершенно безо всяких предрассудков.

Покупаю на эти деньги мороженое и сажусь на скамейке в скверике поблизости, ем мороженое и пялюсь на людей.

Вдруг вижу, как постелив полотенце возле будки с вывеской "Ремонт обуви", бьет поклоны смуглый паренёк. Соображаю, там ли восток, куда лицом повернут парень.
Вроде там.

Вспомнил тот чудесный миг, когда сам ощутил присутствие аллаха. И не мог вспомнить тот миг, когда постепенно затухая, это ощущение исчезло, радость улетела, точно прекрасная бабочка, лишь на время присевшая на плечо.

продолжение следует...