Я не умею готовить

Аглар Нарья
Я не умею готовить.
 Вам плевать? Да и мне в целом тоже.
 Хотя нет, не совсем
 Не похоже.
 И порой меня все же тревожит,
 Только все не выходит.
 Так что же?

 Ладно, фиг с ним.
 Потом разберемся,
 Научусь когда с парнем сойдемся,
 Когда стану хозяйкою ценной
 Научусь, ничего, непременно.

 Вот опять. Кипяток. Прям на ноги.
 И горят в моей печке хот-доги.
 И собаки дворовые даже,
 Есть не стали вчерашнюю кашу.

 А бабульки по лестничной клетке,
 Попросили с обеда объедки.
 Закидали подъезд целый ими-
 Всех мышей и котов потравили.

 И соседи повесились, стало
 Тихо будто их и не бывало.
 Говорят запах невыносимый
 С кухни нашей до них доносили.

 Мне плевать.
 Честно и правда-правда.
 Я не лгу.
 А порой даже надо.
 И мои неплохие уменья
 Пригождаются в ядоваренье.

 И порою на корпоративе
 Приношу пироги и цукини.
 И мой босс жадный рот открывает,
 Ест. . .
 С повышеньем меня поздравляют!

 Вообщем так и живу я неплохо.
 Эх! Найди лишь осталось мне лоха,
 Что готовить для нас двоих будет.
 Мне б за повара - с них не убудет.