Потерянная книга

Мария Маслова
1куплет:
Неопределенность – мне, прощай – тебе.
И задав вопрос – ответ уже в уме.
Многоликостью цветов ты распахнешь.
Мир половником из чашки зачерпнешь.

Неопределенность – мне, прощай – тебе.
И такому не явиться даже во сне.
Несуразицы полны мои слова.
Это в книге ненаписанная глава.

Припев:
Та книга хранится в библиотеке,
В собрании брошенном есть.
Сокрыта она песками навеки,
И книгу, увы, не прочесть.

Сквозь мысли и чувства на расстоянии
Натянутой тонкой струны
Звучит написанный голос сознания
Той книги, что видит сны.

2куплет:
Неопределенность – мне, прощай – тебе.
С этой строчки начинается каждый лист
В этой книге, что покоится в песке.
В том сознании, что в каждом из нас звучит.

Неопределенность – мне, прощай – тебе.
Смысл будет находиться на другой стороне.
Ты найдешь его только в конце пути.
В середине и начале его не найти.