Известковый слон и Миланья

Ираида Трощенкова
/иллюстрация из интернета.




Побелила Мама хату.
Ах, как известкой, вкусно пахнет! Кроватка маленькой Милы, прямо у стены побеленной стоит. Вот нюхала, нюхала, Милочка известку, да и стала помаленьку ее пальчиком ковырять да кушать! Объедение!
Так и выковыряла в стене дырочку в виде фигурки - маленького слоника. И часто с ним разговаривала, рассказывала ему о себе, о Маме и о Папе, который ушел жить на небо. И о том, что ей так не хватает его!
Каждый день, когда девочка еще спала, Мама на работу бегала, быстренько коров подоить и успеть к пробуждению дочери вернуться.
Но однажды, случилось непоправимое: Мама вернулась и увидела, что  кроватка пуста, дочку обыскалась, нигде нет, а ведь хата была закрытой ею на замок снаружи.
Горю Матери, не была конца, она плакала и  кричала и корила себя, за то, что оставляла ребенка без присмотра, но никто не смог ей помочь. Ребенок, просто исчез.
А случилось, вот что:
Маленькую Милу, разбудило нежное поглаживание по волосам. Девочка открыла глаза и с удивлением обнаружила, что ее ласкает хоботом, любимчик, друг слон со стены.

- Здравствуй, дорогой мой, Слоник! Наконец то ты решил поиграть со мной!

Слоник кивнул в ответ, а девочка смело ухватилась ручками за протянутый беленький хоботок, и в тот же миг, очутилась в незнакомом сказочном месте.
 Добрый Слон подсадил малышку к себе на спину, и для девочки началось увлекательное путешествие.
Она наблюдала мир, необыкновенной красоты: Чудные деревья кормили ее вкусными невиданными фруктами, цветы, поющие под ногами большого друга, птицы, излучающие ослепительный разноцветный свет!

- Сказка! Настоящая сказка! - Радости и восторгу девочки не было конца!

- Здравствуй, Миланья! Узнаешь меня? Я, твой Папа! - Сильные заботливые руки подхватили малышку.

Отец поцеловал дочку и прижал к себе: - Как Вы, с Мамой живете?

- Хорошо! Папочка, я так скучала по тебе! - Дочка засыпала Отца вопросами, - Я, что, на небесах? А почему, ты, нас бросил? А мы, опять, вернемся к Маме, или мой друг, слон, и Маму к нам привезет?

 - Побудь у меня в гостях, красавица, всему свое время. А когда вернешься к Маме, обещай, что больше не будешь плакать по мне. Видишь, как здесь хорошо!

Дни, проведенные с Папой, были самыми счастливыми в жизни Милы! Они пролетели быстро и незаметно, как один миг.
Отец многому научил Миланью - она получила чудесные познания.  Поцеловав дочурку в последний раз, он молвил: - Пора!
Подозвав известкового слона, он бережно усадил Миланью ему на плечи: - В добрый путь!

- Я, люблю тебя, Папочка!

И в тот же миг, девочка переместилась в родной дом.


- Кто ты, Красавица, и что делаешь в моем доме? - На Миланью смотрели родные Мамины глаза.

- Я твоя дочка, Мила! Мама, почему ты не узнаешь меня? - Бросилась та обнимать мать.

- Моя дочь, Милочка, пропала пятнадцать лет назад, не шути так со мной девушка. - Старая, больная женщина, не могла больше плакать, все слезы были выплаканы за долгие годы.

- Мама, это действительно, я! - Девочка взглянула в зеркало и с удивлением обнаружила в нем красавицу неземной красоты. - Ого! - Она прикрыла глаза нежным движением руки, - Меня ведь не было всего несколько дней!

И женщина, вдруг узнала в явившейся к ней из ниоткуда молодой деве, свою дочь. Она бросилась к ней в объятья, - доченька, моя родненькая!

Девушка же, опустилась на колени и стала целовать матери ноги: - Прости меня, Мама, я не знала, что прошло так много времени, для меня оно пролетело словно миг!

А когда она поднялась, то ахнула, - перед ней стояла ее прежняя молодая Мамочка!
О необыкновенном чуде, молва разлетелась моментально на многие края. Со всех сторон стали съезжаться немощные  люди.
Девушка, одним прикосновением губ к босым ступням больных посетителей, чудесным образом исцеляла их всех! Она, совсем не стыдилась этого, и чужую боль, воспринимала как свою.
И женихи, тоже потянулись к их дому, каждый хотел взять в жены красавицу и умницу, каких свет не видывал.
 
- Волшебная Невеста, выходи за меня замуж, я брошу весь мир к твоим ногам! -  С восторгом говорил почти каждый богатый жених.

А что же, Миланья?
 Она выбрала того, кого полюбила, почувствовав это необыкновенным стуком своего сердца. Богатый он или нет, для нее, это не имело никакого значения, она точно знала, что важнее любви, на этом или каком другом свете, ничего нет!