Фирма заказных знакомств

Анатолий Холоденко
   На эту фирму я наскочил случайно, через своего приятеля, который так и не воспользовался её услугами за ненадобностью, а, может денег пожалел, если они у него вообще когда-то были.
   Фирма веников не вяжет, - объяснил он мне, на время даже забыв о пиве, кружкой с которым он, расплескивая, стучал по столу, активно жестикулируя свободной левой, - суть дела в том, что тебе организуют имидж, как у суперзвезды, твоя задача только щёки надувать от собственной значительности, да и то только если появиться такое желание. Обидно, правда, что оценить твою крутизну могут лишь твои знакомые или, скорее, близкая, а пока, может, и далёкая и, скорее всего, даже незнакомая.
   К примеру, наметил девушку (заметь, выбор твой!) в приятельницы заполучить, а смелости, самоуверенности и позарез необходимой в таких случаях раскованности как не было, так и нет и это про том, что шарахается нынче народ от уличных знакомств.
   Так вот, в данном случае элементарно платишь бабки и фирма буквально всё, что надо, обтяпает за милую душу...
   Заинтересованный столь необычным и, в общем, актуальным для моих лет предложением, я рванул по адресу, впопыхах нацарапанному приятелем на спичечном помятом коробке. Искать пришлось недолго - обычный серый дом в пяти минутах от Невского. Улица Жуковского, во дворе... Металлическая дверь, факс, компьютер, шведская кофеварка. Мужик за столом сидит, хорошо одетый и выбритый, говорит серьёзно, а глаза у подлеца смеются, но ничего, по делу, в общем, говорит.
   Расклад такой - завязывание знакомств с объектами из компьютерного банка данных фирмы это одна цена, знакомство по наводке клиента - другая, повыше (мне объяснили, в первом варианте уже не требовалась работа по информационной разведке).
   Установление дружеских контактов гарантировалось старинным, как водится, способом -  через мордобой. Нет, нет, конечно  же не с девушкой, а с хулиганствующим элементом, являвшимся, как вариант, из ближайших кустов - что называется, во всей красе. Это может быть, продолжали объяснять мне, достаточно распространённый нынче наглый тип “пьянствующее мурло”, могла быть и группа лиц, спрашивающих время или якобы закурить. Всех их объединяли крутые плечи, щетинистые подбородки и, наоборот, бритые затылки что, естественно, предполагает очень неприятные последствия для вашей пассии, как правило, на тот момент с вами ещё не знакомой. Сама идея состоит в том, что, когда заказной хам и сволочь, дитя порока, цинично улыбаясь, начнёт грязно приставать к беззащитной даме, вы, как бы случайно проходя мимо, являетесь на свет Божий из укрытия, чтобы немедля решительно действовать согласно таксе. (Я с изумлением читал солидный, за подлинностью печатей тариф).
   За строгое внушение с вашей стороны, после чего насильник испуганно ретируется, с вас одна сумма, за удар в морду, от которого бандит рухнет навзничь, как подкошенный, сумма иная, несколько выше, ибо к моральному ущербу здесь присоединяются “жестокие побои”.
   Естественно, после такого геройства с вашей стороны более чем вероятна прочная завязка заказного знакомства, плавно перетекающего в нежный и незабываемый роман, вашу историю любви.
   Чисто организационные моменты, а именно - выяснение пути привычного следования намеченного лица, привязка ко времени, согласование действий координатор, естественно, брал на себя.
   Не знаю, как действовали бы вы, а я заплатил. И - по полной программе, со всеми дополнительными последующими услугами, а именно соответствующим обеспечением вероятного вечера в ресторане, где вокруг меня весь вечер бегают предупредительные, купленные заранее официанты и счастливый, полный уважения метрдотель, так и “не позволивший” мне в конце концов заплатить, серебристый “Мерседес” с водителем на выходе...
   Ну, как вы думаете, эта неприступная красотка из агентства ”Red stars” стала моей?
   А что до этого моего письма, которое вы, может быть, и опубликуете, я спокоен - ничего, кроме своего ”Космополитен” да толстых переводных романов Кристина просто не читает...