Пользователи социальных сетей

Вера Монастырская
      Интернет доступен каждому и каждый хочет оставить в нём след.
      Надпись "здесь был Вася" осталась в прошлом, сегодня люди изобретательней и изощрённей. Если человек прикоснётся к какому-либо предмету, - он оставит на нём отпечатки пальцев. В социальных сетях Интернета люди оставляют отпечатки души. У кого что есть, кто чем богат, - то сюда и приносит. И вот он человек: голенький, каков есть, весь на виду. Спрятаться, схитрить, обмануть, ввести в заблуждение в Интернете не получится. Человек обнажается, раскрывается, зачастую сам того не желая и не подозревая. Выстраиваются масштаб и глубина личности.
   
      Каждый находит применение своим способностям в Интернете. Это и есть социальный портрет современного общества. Ни убавить, ни прибавить нечего. Учебников по социологии и психологии читать не нужно, изучите хорошенько Интернет.
      
    

      Сколько же зарегистрировано сайтов в Интернете разных по направлению и содержанию! Когда в конце 2009 года искала домен для сайта, то долго не могла подобрать слово. Все слова уже заняты в Рунете. Но одно нашла... А так как моя книга скандальна по содержанию и духу, то такое название сайта я и искала.
      Но прежде чем выйти в Интернет с книгой, я давала интервью газетам и телевидению. Российская газета, НТВ и другие сайты разместили обо мне материалы в Интернете. Популярность в сетях пришла быстро.
      Зачем я вышла в Интернет? Чтобы люди ознакомились с моим творчеством, читали мою книгу. Я писатель, пишу для людей, в этом смысл моей жизни.
      Никита Михалков открыл сайт Бесогон. Каких бесов гонять? - непонятно. Но на нём он разместил фигурку Оскара, другие награды за фильмы. Ему есть что показать народу. Джигурда показал роды жены. В этом он весь.
      Те, кому нечего предъявить публике, регистрируются на сайтах: Однокла..., Вконта..., Гай..., Мыпи... и т.д. И выдаёт каждый то, на что способен.
      
      На сайте проза зарегистрировано очень много пользователей. Это один из самых популярных сайтов в Рунете. Сюда приходят не столько почитать кого-то, а чтобы представить на обозрение своё мастерство. "Смотрите: - это я. Каким бы я ни был, но себе я нравлюсь. И моя позиция имеет право жить".

      Есть такая байка: трём мудрецам завязали глаза и подвели к слону, чтобы те определили руками с чем имеют дело. Один сказал:- Это столб, - взявшись за ногу. Другой - Это змея, - держась за хобот. А третий сказал, что видит перед собой гору, ощупывая живот. И все трое ошибались.
      Я в своей книге толкла воду в ступе. Другие авторы тоже толкут воду в ступе. Но каждый со своей стороны объясняет явления жизни под тем углом, под каким позволяет зрение. Мы все индивидуальны и ограниченны, у всех разные масштабы и глубины личности, каждому открыт свой горизонт. Люди многого не видят, как скрыта от глаз обратная сторона Луны, но заявляют свою точку зрения. И только вместе мы рисуем полную картину мира, добавляя в полотно недостающие краски.

      Что несём мы в Интернет?
      Добро и зло, сострадание и милосердие, ненависть и терпимость, жажду поделиться знаниями, желание оставить след в истории, желание заработать деньги, развлечься или убить время.
      С чем бы сюда ни пришли, мы создаём огромный энергетический поток, который формируется во Вселенной. (Закон сохранения энергии). Какая критическая масса перевесит, тот результат и получаем.
      Всё во власти человека! Дерзайте...