Педофил 2 часть

Александр Хумаров
Я  снова  связываюсь  с парнем  по имени Бака,  в контакте.ру. Спрашиваю  его, хочет ли он продолжить ранее  начатый разговор?  Бака, соглашается, и я задаю ему  первый вопрос

Я:  Есть такая  теория, что педо…гёрлаверами  становятся,  когда мать или мачеха  оказывает на  ребёнка  сильное давление, от чего  тому  трудно потом  общаться  со сверстницами, женщина для него подсознательно деспот,  и  он  ищет общения  с маленькими девочками, так как  чувствует себя лидером. И, как правило, такие люди изначально безвольные и только в среде детей они видят, что их авторитет, что-то значит

Бака: Да, у меня была строгая мать. Она порой слишком много от меня требовала, но ты не поверишь, примерно с пятого класса, я  был одним их самых сильных  уличных бойцов среди своего возраста,  потому что с первого класса занимался  вольной борьбой. Я  не любил, кого то задирать, но прежде чем  меня задеть некоторые  дважды думали, стоит  ли это начинать. Вот тебе ответ на первый твой вопрос. И  сейчас могу так  двинуть - мало не покажется
Я не знаю, может  в отношении других эта теория  и применима, но, вспоминая себя,  безвольным и  забитым  хлюпиком я себя  ну ни как не  припоминаю.

Я: Значит, ты был лидером?
 Бака: Я  так не сказал. Лезть впереди всех - меня такое не прельщало. А вот,  касается способности передавать свои мысли - такие  затруднения  были.  Примерно лет в пять, меня сильно покусали  дикие  пчёлы, от чего я стал  слегка заторможенным, путал окончания  слов,  итогом  чего являлось средняя успеваемость и   не до конца  прикрытые  ухмылки  сверстников. Я  как  мог,  научился с этим жить,  и мне ни всегда нравилось находиться  в той или  иной компании. Это тянулось довольно таки долго, и в армии и на работе в дальнейшем, пока  с помощью специальных тренингов  я эту проблему не решил.
Кроме, того, на меня давило, что есть силы, равнодушие мачехи.  Я  рос  с одной стороны под её не пристанным  гнётом- с другой - как  кожаным  бичом стегало,  стоило,  кому  усомниться  и высказаться вслух  насчёт моих умственных способностей.
Так что слово  «одиночество»  мне было знакомо не понаслышке.
И всё же когда я вырос, то не захотел окружать себя исключительно детьми, что бы доказывать им свой ум  и крутизну. Хотя, честно признаюсь: среди  маленьких девочек  приятно находиться  ни только из за их сексуального притяжения, сколько из за  чистоты, трепетной  наивности, детской непосредственности. И будь это всё  у  взрослых  самок- проблема  педофилии решилась бы сама  собой.
Даже, сам Иисус не упускал  возможности  побыть в  кругу детей.  Вполне  возможно, что после бесконечных  дорог, споров с лицемерным священством  и преследований  он  отдыхал, глядя,  как они играют,  или задают ему свои  наивные вопросы. Он не ожидал среди них предательства.   Чистое и светлое тянулось к  тёплому, простому и понятному.
Ни по этому – ли  Иисус посоветовал быть нам как дети? 
Бог создал детей, что бы они разукрашивали наш  безрадостный унылый мир. Настоящий гёрллавер,  сначала  влюбляется  в душу маленькой девочки, а затем в её тело.
Когда эта девочка вырастит,  она станет  подозрительной, научится хитрить,  манипулировать мужчиной, вырывать своё  из зубов, то есть полностью  готовой к взрослой жизни. Такие  признаки взросления  начинают всё больше себя проявлять после 12 лет. Поэтому  13 и выше, уже не привлекает. Она  уже старая. Как  молодого мужчину  не привлекает седина  и выпавшие зубы.


Наверно,  каждый гёрллавер видит идеальный образ  своей женщины такой: у неё развитие взрослой, а душа чиста, наивна и проста как у маленькой девочки.
Соглашусь, все мы  живём  в иллюзии. Но, как же она  привлекает, эта иллюзия , и так не хочется снимать розовые очки и видеть, что она эфемерна!
 
Я :  Расскажи, с чего или с кого   началась  твоя  такая «привязка»?  Как  строились  твои отношения  с девочками в детстве?


Продолжение  следует…