Экологическая сказка Мой дом - Земля

Михайлова Ольга Анатольевна
 Недавно, разбирая старые школьные тетрадки,  нашла свои детские сказки – экологическая сказка «Мой дом – Земля» и «Сказка об украденном смехе». 
Прочитала, задумалась,  а может напечатать? Наверное, они сейчас уже и не оригинальны, им ведь почти сорок  лет. Но всё-таки решилась – лучше напечатать, чем потом сожалеть, что не сделала этого.

Итак, сказка «Мой дом – Земля»

Жил-был маленький Мальчик. Но ему казалось, что он уже большой.
Он жил в Доме, который тоже считал себя большим, а вот Мальчик был для него просто человечком, одним из сотни жильцов, населяющих его.
Дом был действительно большим. Крепким, красивым. Рядом стояли другие, похожие на него дома. Все они были – Городом.
Город тоже думал, что он – большой, а Дом, в котором жил Мальчик, Город считал своей маленькой частичкой. Но Город не знал, что таких, и даже больше него, городов – много, и все они расположены на планете Земля. Земля – большая, а Город – один из многих.
Вот только Земля так не думала. Земля знала, что хотя она большая, зелёная и красивая, и на ней много морей и рек, материков, стран и городов, домов и заводов, - но она такая же маленькая в Галактике, как тот Мальчик. Она просто космическая пылинка, или песчинка. Земля так же беззащитна, как Мальчик; как Дом, в котором живёт Мальчик; как Город, в котором находится тот Дом. Если её, Землю, не беречь, она может болеть, задыхаться, страдать и даже погибнуть!
Но все продолжали считать Землю – большой. Люди думали: -  Ну, подумаешь, ещё одна яма, ещё один взрыв, пожар,  ещё одна дымящаяся труба. Деревом – больше, деревом – меньше. Она же большая, значит, всё стерпит, всё выдержит.
Только вот забыли люди, уничтожь Землю, на чём же будут стоять Города, а без Городов не будет Домов, а без Дома - … Что же станет с Мальчиком?!

Однажды ночью Мальчику приснился сон. Кто-то просил о помощи. Мальчик не сразу понял, это же Земля!               
-Чем же я могу помочь тебе? Ведь я такой маленький!
- Но ты же считал себя большим! – удивилась Земля. Я тоже маленькая в Звёздной системе.  Мне нужна помощь! Если хотя бы несколько,  таких  как ты, мальчиков  начнут помогать мне, - буду и Я, и Город, и Дом, в котором живёшь ты. Посади дерево, подрастёшь – не кури, не воюй, не уничтожай и не разрушай. Я знаю, ты сможешь, у тебя обязательно получится!

Мальчик проснулся. Прямо перед окном на небе он увидел яркую звёздочку. Звёздочка время от времени мигала, как будто посылала Мальчику какие-то сигналы.

- У меня получится! У меня обязательно получится! – подумал Мальчик.