Глава 7. Тесса

Анастасия Железнова
«Почему Максим ко мне не заходит?... Неужели с ним что-то случилось? Или, может быть, собрание уже на носу, он сидит безвылазно и готовится? А он ведь обещал ко мне еще вчера зайти!» - грустила Тесса.
У нее уже целый день подряд все валилось из рук, она скучала по Максиму и ждала его… И с каждой минутой разлука становилась все невыносимее. А за окном лил проклятый дождь, от которого становилось ещетоскливее.
«Все! Мне надоело его ждать! Я хочу любви и ласки! - разозлилась она, не в силах больше ждать, оделась пособлазнительнее и вышла на улицу. – Может все-таки вернуться?... А вдруг он придет? Нет, ну что я за тряпка! Гулять, так гулять!» - она погнала себя туда, в холод, в сырость, мстя себе за слабость.
Она стала представлять, как вдруг встретиться с ним на улице и сделает обиженный вид, а он станет извинятся и скажет, что просто был очень занят, что тоже очень по ней скучал, просто безумно… Как поцелует ее горячо, как с любовью посмотрит в ее глаза… В общем, девушка то улыбалась, то чуть не плакала и сама себя доводила до грани. Ей безумно хотелось к любимому… Да, она все-таки его полюбила, хотя и называла его попеременно то придурком, то еще кем-нибудь подобным. А потом она уже дошла до такого, что стала представлять, что увидит его и просто развернется, а он поймает ее за руку, а она вырвет руку…
А на улице дождь, туман, мрак… Какое различие между фантазией и реальностью!
«Да как он может так надо мной издеваться! – бесилась Тесса. – Ненавижу его! И не нужен он мне! – но все равно, гуляя по городу, выглядывала его, ждала, что он все-таки появиться, несмотря на кошмарную погоду, почему-то верила, что это будет так.– Вот уйду и не вернусь больше! Даже если он попросит… Даже если молить будет! – потом она вспомнила, как он ее целовал, как горячи были его объятья, как велико было его желание быть рядом с ней, ближе… - И больше с ним не поцелуюсь… - теперь она уже плакала, когда представляла, как уходит, но мысленно все равно уходила. Назло ему и себе. Чтобы больнее было. Еще больнее…
Борьба с дождем помогала ей забыться.
Рядом каркнула ворона и взлетела.
«Вестник смерти, - хмыкнула она, к таким вещам у полудемки был иммунитет. – Может быть у него сейчас пост? Он мне рассказывал…»
Она решила пройтись до ворот Казненного Царства, вдруг он там.
Вокруг было как-то мрачно, зловеще, и страшное предчувствие чего-то ужасного сковало грудь Тесы.
«Да что со мной такое! Почему я замираю от страха! Почему мне кажется, что я слышу мрачный скрип похоронного марша? А вокруг темно, мрачно, будто сама смерть идет где-то рядом…» - метались встревоженные мысли в ее голове.
Тесса получше запахнулась в плащ и ускорила шаг. Проходя  мимо улицы покойников, она увидела в конце похоронную процессию, входящую в кладбищенские ворота.
- Быстрей! Как можно было так долго собираться! Мы почти все пропустили! – мимо девушки пробежала какая-то блондинка в красном плаще.
- А смысл мокнуть? – отозвалась другая девушка, спешившая за первой. – Все равно ему мы уже не поможем.
- Максим был таким классным парнем! Если ты помнишь, я даже с ним встречалась некоторое время!
- Это было давно, и к тому же он был свержен, как и Алек… - голоса стали почти не слышны из-за шума дождя.
- Как и Алек? Они… Про какого Максима они говорят? – прошептала Тесса, ноги сами понесли ее за этими двумя фигурами.
Она увидела закрытый черный гроб с золотыми рунами.
«Да что я здесь делаю? Зачем мне чужие похороны? Но о каком Максиме те девки говорили? Алек…» - Тесса в смятенье кинулась к гробу, расталкивая всех, но подсказки он ей дать не мог.
Полудемку охватил страх от ужасного предчувствия.
Мимо нее, отходя от гроба, прошла, запнувшись, фигура, в которой девушка узнала Франция.
Она подошла к нему.
- Франций, кто умер? – она заглянула к нему под капюшон.
- Максим, бывший ангел, - произнес он глухо, явно не узнавая Тесу.
- Тот, что  ходил с тобой? Блондин с голубыми глазами?
- Да, - парень внимательно взглянул на девушку и узнал ее, наконец. – А, это ты… Значит, это ты была… Ну что ж.
Тесса уже не слышала странных слов Франция, она отшатнулась и бросилась вон со всех ног…
 «Прости меня за то, что я тебя ругала! – плакала она. – Я же не знала… Ну почему я тебя больше не увижу! Ну почему! Только я тебя полюбила, и ты тут же уходишь из жизни! Да что же это за жизнь такая!» - в глазах потемнело, и Тесса остановилась, прислонившись к стене.
Внезапно она почувствовала, или ей показалось, что что-то родное коснулось ее щеки, погладило, а потом, нет, это уже не могло показаться(!), ее поцеловали в губы, крепко, отчаянно… Глаза девушки были закрыты, и она, не видя, что никого нет рядом, поняла, что ее целовал Максим. Только он так целовал ее. Только он… Улыбнувшись, Тесса открыла глаза, а перед ней – только стена дождя и пустота вокруг. Никого…
«Глюки? Неужели я уже тронулась умом? Я же не так безумно его любила!»
- Любимая, не плачь… Будь счастлива без меня! – донес ей ветер слова…
«Но это точно был Максим!» - хотелось закричать ей, как она желала, чтобы это был правдой!
Но ведь он умер…