Тишину моей палаты-комнаты

Психоз Мэри Энн
Тишину моей палаты-комнаты бледно озарил болезненный желтоватый свет. Каждая щель, каждый сантиметр пространства выплыл из темноты, и комната погрузилась в гноящийся полумрак.
Старые обои, заплесневевшие по углам, облупившаяся штукатурка на чернеющим от влаги потолке. Лампочка, повесившаяся на проводе, видимо, начала тихо разлагатся. Воздух в комнате повис.
Паркет покрылся пузырями, по углам - частично сгнил. Решетчатая спинка кровати заржавела, матрац почернел.
По стенам ползают тараканы (люди), по полу стелится сырость (надежда. надеюсь).
...болезненный желтый свет озарил мою Светлую Обитель Последних Месяцев.

Тишину моей палаты-комнаты разрывает шепот. Голоса, множество голосов шепчут мне, просят, жаждут, умоляют убить себя. Умоляют повеситься, рядом с мертвой лампочкой под потолком. Их так много здесь.. А я один. Они предлагают перегрызть себе вены, они рассказывают, какие нужно пить таблетки, чтобы не проснуться больше, они обьясняют, где находится сердце - и как его можно вырвать, чтобы не умереть раньше от болевого шока. Я редко отвечаю им. Я отказываюсь. Ведь слякоть (моя надежда. надеюсь) все еще здесь. Но я становлюсь слаб. И я все больше склонен верить им. Скоро я сдамся.
...шепот самых нежных, пьянящих голосов.
Тишину моей палаты-комнаты пронзил свет. Яркая вспышка белого света - открылась дверь, силуэт на пороге. Это ты! Ты, самая дорогая! Ты пришла ко мне, черт побери, наконец-то! Как же я рад.. Конец мои тревогам и голосам? Конец истории моей болезни? Ты останешься со мной? Ты будешь рядом? Я не умру?..
...яркая вспышка белого света - лампочка перегорела и потухла. Комната погрузилась во тьму.

Навеки. И голоса со мной. Навеки.