Когда почти невозможно быть рядом

Ирина Александрова Ивушка
Чувствую твою рвущуюся Душу...
Слышу стук твоего израненного сердца...
Прикоснись к теплу моему, я согрею тебя.
Я упрячу тебя от невзгод и печали.
Я прикрою тебя от бед и ненастий.
От дождей и снегопадов.
От дождей наших плачущих чувств и снегопадов нашей любви.
Я раскрою над тобою большой яркий зонт моей заботы и нежности, мягко приглажу твою растрепанную Душу, успокою глухие в разнобой удары сердца.
Я прикоснусь к тебе своим теплом ласки и всесильной нежности, теплом любящего и понимающего сердца, трепетом своей Души.
Потому что я знаю, что я нужна тебе, что Душа твоя, износившаяся от грязи жизни устала быть одна, устала от пустоты сердец живущих рядом, устала все забывать и все начинать сначала...
Израненная и жалко трепещущая в моих ладонях...
Я обогрею ее своим дыханием. Дыханием теплого ветра. Я напою ее влагой моей неиссякаемой любви. Влагой бескрайних морей. Я укрою ее крыльями . Как птица укрывает своего птенца от бури и чужих глаз...
Я просто буду рядом. Буду тогда, когда я нужна тебе. Буду всегда. Даже тогда, когда наступят минуты твоих бескрайних дел и забот, в которых нет для меня места.
Я буду рядом.
Незримо. Неощутимо.
 Буду рядом тогда, когда это почти невозможно.
Невозможно для кого-то. Но не для нас, так нуждающихся друг в друге.

Спасибо Вареньке за мои строки в очаровательной работе, плейкаст: