Тебе

Лауреаты Фонда Всм
НИНИВАН - http://proza.ru/avtor/bober3 - ПЯТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ПРОСТО ЖИЗНЬ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


   Уже месяц я живу без тебя… Хотя, нет, как раз этот месяц я живу с тобой, живу тобой. Милый мой мальчик, спасибо тебе за то, что ты был в моей жизни, спасибо, что научил меня любить, спасибо, что даже сейчас я улыбаюсь, вспоминая тебя. Знаешь, считается, что человек живёт, пока о нём помнят. Значит, мы умрём в один день, ведь я всегда буду помнить о тебе, когда и меня не станет, кто-то будет помнить обо мне, а вот когда и меня забудут – мы умрём.
   Сейчас я живу только надеждой, что когда-нибудь мы с тобой встретимся. Раньше я не верила в жизнь после смерти, а теперь у меня нет выбора, ведь если я не буду верить в это, то и встреча с тобой будет невозможна…
   Я всё время стараюсь забыть о том, что никогда больше ты не зайдёшь в мой дом, не споёшь нашу любимую песню, не улыбнёшься мне, не станешь читать нравоучения, не дашь мне песню без половины аккордов, чтобы проверить, на что я способна без тебя… Это «никогда» стоит между нами. Каждый мой день начинается с мысли о тебе. Мысль всего одна: «Его больше нет…» Она терзает меня, разрывает сердце на части, не даёт спокойно дышать. Я никогда не могла и подумать, что с тобой может что-то случиться, ты всегда был таким сильным и надёжным.
   Тот страшный летний день принёс только одно ощущение – это не правда!!! Следующий день был переполнен болью и ощущением нереальности. Я боялась идти к тебе. Точнее говоря, это был не ты, это был чужой, слишком холодный и спокойный парень, почему-то одетый в твой костюм. Над ним почему-то плакали твои родители и наши друзья, а тебя там не было. Ты сейчас улыбаешься мне с фотографии, которую так и не увидел. Прости меня за это.
   Недавно я услышала фразу: «Напишите про меня книгу, тогда я не умру…» Если это так, ты будешь жить гораздо дольше меня, вряд ли кто-то посвятит хоть строчку мне, хотя… Это совсем не важно. Прости, если сможешь, что не ценила тебя раньше, что эти слова летят в пустоту, в то время как могли бы быть сказаны тебе много дней назад. Никто не знает, как корю я себя за то, что не нашла в себе сил признаться  в том, что было очевидно, что не удержала тебя в тот вечер, что не заманила в гости…
   Малыш, я готова отдать полжизни за твою жизнь. Не вини меня за эту половинку, пойми, что обидно погибать, даже не увидев твоей счастливой улыбки, твоей неторопливой походки, твоего стремительного взлёта. Да, я уверена, что ты взлетел бы, поднялся очень высоко… Ты и так слишком высоко. Один из твоих друзей сказал: «У каждого человека должна быть мечта, как звезда в небе. Высоко – высоко.» - моя звезда теперь ты. Мечтать о тебе глупо. Я мечтаю о том, что когда-нибудь смогу сказать: «Этот свой взлёт я посвящаю Ему. Тому человеку, который погиб в девятнадцать лет, но успел дать мне так много сил для творчества.»  Поверь, я буду идти к своей цели. Если надо будет, я поползу к ней, ведь я обещала тебе.
  Странно, в моей душе нет пустоты. Она просто не хочет расставаться с тобой, цепляется за мечты и воспоминания, оживляет тебя вновь и вновь...
  Сегодня я ходила к тебе в гости. У тебя давно никого не было, цветы все завяли, а твоя улыбка стала слегка тревожной. Не бойся, я никогда не забуду тебя, я буду приходить, не очень часто, но буду… Я поправляла свой букет над твоим последним домиком и не могла заставить себя поверить, что там действительно ты. Я хочу к тебе…
   Не ругай меня, но так часто хочется выжать газ до упора и отпустить руль. Останавливает только одно – долг перед тобой. Я поклялась, что посвящу тебе свою лучшую песню, что её услышат во всех уголках мира, значит, надо жить.   
   Сегодня я вспомнила, что скоро у тебя день рождения и разрыдалась на улице, люди смотрели с любопытством и молча проходили мимо. Они могут ходить. Они не знают, какое это счастье. Я отдала бы всё, за то, чтобы ты просто прошёл мимо…
   Дни бегут и разбиваются о камни. Они не замечают, что тебя больше нет. Жизнь продолжается, но нужна ли такая жизнь?..