Твоя мелодия

Евгений Подборов
В пустом саду в вечерний час,

Когда на город опустилась тишина,

Мне соловей не в первый раз

Напомнил песню, что для сердца так нужна.

     И вновь, как прежде, узнаю

     Я ту мелодию твою

     И слышу голос в тишине,

     То голос твой.

     Я зачарованный стою

     И ту мелодию пою,

     Как будто, я в счастливом сне,

     И ты со мной.

Но нет тебя, то лишь мечты,

А я хочу коснуться вновь руки твоей

И тихо спеть, как пела ты

Ту нашу песню, что напомнил соловей

     И вновь, как прежде, узнаю

     Я ту мелодию твою

     И слышу голос в тишине,

     То голос твой.

     Я зачарованный стою

     И ту мелодию пою,

     Как будто, я в счастливом сне,

     И ты со мной.

Но встречи час наступит вновь,

И верю я, что мы пойдем рука к руке.

Мы все поймем без лишних слов

И вдруг услышим нашу песню вдалеке.

     И вновь, как прежде, узнаю

     Я ту мелодию твою

     И слышу голос в тишине,

     То голос твой.

     Я зачарованный стою

     И ту мелодию пою,

     Как будто я в счастливом сне,

     И ты со мной.