Ну, кто еще к стоматологу?

Александр Эсаулов
Раз пошел я к зубодреру,
Зуб, зараза, заболел.
И к тому солпадеину
Нет ему, падлюке, дел.

Я спиртяги граммов двести,
Как алмаз от Фаберже,
Что бы было не обидно:
Как?! Нельзя?!! А я уже…

Медсестра: ну, что случилось?
Зуб, гадюка, одолел!
Ой, прекрасно! ИзлечИм вас
Чтобы зубчик не болел!

Я минут, наверно, сорок,
В коридоре просидел,
От того что видел, слышал,
Моментально протрезвел!

Вот сестра ко мне выходит,
И ведет, как на расстрел,
Я за эти две секунды
Полысел и поседел.

В кресло, как преступник в Штатах
Электричеством казним,
Я упал, и лишь подумал:
Как с завещанием моим?!

Мне пилили и сверлили,
Чуть ли сваркой не варили,
Потерпите уж, просили,
А потом опять сверлили…

Я не сдамся! – я кричал,
И сопротивлялся…
Дохтур клещи в руки взял
Тут я, правда, сдался.

Ну а все же вынес все
Стоматбеснованья,
Только возле кассы я
Потерял сознанье…