Кратко о моей жизни до Индии

Луиза Такур
"Может после прочтения этого рассказа я потеряю своих читателей, но считаю, что должна внести кое какие пояснения. Считаю себя немного виноватой, когда мои читатели незная моего прошлого пишут мне тёплые рецензии...Извините, если кого то разочаровала."



Так получилось, что мой сын родился полу -сиротой, первый муж трагически погиб , когда я была на пятом месяце беременности. Тогда мне казалось, что я самая молодая вдова в мире...После смерти мужа на меня посыпался град с проблемами, впрочем они и перевернули всю мою жизнь. Вышла бы замуж за того, кого нашли мне родители и бед бы не знала, но любовь зла...умудрилась влюбиться в бандита-мафиозника. Жизнь с ним была полна приключений, я была молода и наивна и признаться честно, мне эта жизнь нравилась. Тогда. Сейчас я бы не за что не пошла бы за такого замуж.

После смерти мужа, меня грозились убить, вспороть живот и вытащить оттуда все кишки вместе с ребенком, требовали какие то деньги и записную книжку, чего хотели больше я так и не поняла, книжку или деньги? Думаю записная книжонка была намного ценой, чем ассигнации.

На помощь пришла боевая мама, но и она не смогла помочь, пришлось обращаться к братве за помощью. Помогли, разрулили , но обязали...После рождения сына на 21 день мне пришлось отрабатывать "добрую услугу" братков. То, что я была кормящей матерью никого не волновало, пришлось перетянуть груди , передать сына маме и встать на путь криминала.

Через месяц меня освободили от обязанностей и сказали, что я свободна. Но я не была свободна, за месяц я поняла вкус больших денег и не только, мне стыдно признаться, нравился этот риск, адреналин. И я осталась.

Какая у меня была жизнь, не пожелаю никому! Ходить по лезвию ножа ежедневно, опасаться работников милиции, другие группировки и т.п. Но тогда по-молодости мне это нравилось, нравилось, что весь город знает обо мне, нравилось, что вхожа в различные криминальные группировки и со всеми на короткой ноге, нравилось, что меня боялись...ну и конечно доход, ни раз в месяц, а постоянный.

Через четыре года такой жизни на меня завели уголовное дело, фоторобот с моим лицом, который то и похож не был на оригинал, висел в каждом участке. Я подалась в бега. Те полтора года в бегах были кошмаром и когда наконец то меня поймали, я вздохнула легко. Да, именно легко, мне надоело бегать и я ни раз подумывала сдаться.

Получила срок, одиннадцать лет строгого режима. О себе я не переживала вообще! Только о маме и сыне, как они там? Как будут жить? Стыд в конце концов, но тогда в девяностых мотали срок многие, поэтому этот факт не был позором.

Сына полностью воспитывала моя мама, я была возле сына набегами, за что корю себя по сей день и видимо чувство вины буду нести до последнего дня на этой земле. Ничего меня не оправдывает, ни достаток которым был окружен мой сын, ни-че-го! Ему нужна была мать рядом, а не баба в штанах, которая постоянно гонялась за длинным рублём якобы во имя семьи.

То, что я отказывала себе во всём -факт, у меня не было и личной жизни, после смерти мужа у меня никого не было, вообще. Я не позволяла себе ничего, была как робот. Вся моя любовь предназначалась только сыну. Только он никогда этого не поймет. Я и не стараюсь доказать. Да, я виновата и оправдания мне нет.

Самое страшное было, когда мама с моим сыном приходили ко мне на свидание. Я не могла потом прийти в себя неделю, рыдала беззвучно в подушку по ночам , показывать свою слабость не хотела. Я каждый день получала письма от мамы и сына, этим я жила и благодаря этому выжила в аду почти четыре года.

Слава нашему президенту, он дал амнистию и отпустил почти ВСЕХ женщин. Я снова попала в везунчики, только сняла свое нарушение и на следующий день амнистия! Сколько бедных женщин осталось только из за нарушений на зоне, они не попали под амнистию. Бог меня любит.Выпустили меня с гипертонией и дистрофией, но это такие мелочи...главное, что я была на свободе.

Мама меня не ждала...Я приехала к дому в семь вечера, дело было летом и было еще светло. Стала кричать сына по имени, выглянула с окна мама и не поверила своим глазам. Кто то побежал к сыну, он игрался не по далеку от дома и сказал ему:
- Твоя мама приехала и зовет тебя возле подъезда!
Сын его ударил за такую шутку. Поверил только когда кто то из взрослых ему сказал тоже самое и он побежал. Эта картина до сих пор перед моими глазами. Из-за угла бежит мой сын, чумазый и загорелый, увидев его я тоже побежала к нему навстречу, а он увидев меня встал как вкопанный. Не верил своим глазам. И только обнявшись он разревелся, мы оба рыдали прямо на улице, пока мама не увела нас домой.

Сын не отходил от меня ни на минуту, пока я купалась он сидел за дверью и разговаривал со мной. Ложась спать он крепко держал мою руку, боясь потерять...дурачок, я сама не выпускала его из объятий. Неделю мы питались друг другом всей семьей. Я была счастлива.

Через неделю пришлось входить в реальность. В первую очередь нужно было встать на учет в милиции. Снова процесс снятия отпечатков пальцев, фото с табличкой, расписки, собеседования, обещания больше так не делать , старались завербовать , но без нажима и в каждом кабинете унижения. Потом получение паспорта и всё по новой, зачем? Ведь у них уже есть все данные, личное дело так сказать, но видать интересно им беседовать с бывшей зечкой.

Сын был постоянно со мной,  мои мольбы остаться дома он игнорировал. Послушно сидел в коридорах и ждал меня, потом мы с ним взявшись за руку шли домой. Через сорок дней после моего освобождения из мест не столь отдалённых, освободили сестренку. Её тоже посадили и дали большой срок, ей тоже повезло и через девять месяцев она была свободна, даже не успев испугаться по настоящему.

Бедной нашей маме досталось по полной, она знала, что мы занимаемся экспортом хлопка, это мы ей врали, чтобы лишний раз не тревожить, поэтому когда меня посадили и сказали маме за что, она не верила, твердя постоянно , что это ошибка. На её руках остались двое детей, сестренкин сын  и мой . Первое время сестренка жила в Саудовской Аравии с мужем арабом и помогала материально. Потом она решила приехать в Ташкент повидаться с семьей и через пару дней была задержана. То, что на неё было заведено уголовное дело она не знала.

Вся семья была в сборе. Как жить дальше? Криминалом заниматься ? НИКОГДА! Лучше уж на воде и хлебе, но спокойно. Мы так думали...но жизнь стала показывать свои зубки. Приближалось первое сентября, нужно было готовить сына в школу, младшего ( племянника) нужно было оформить в дет-сад. Везде нужны деньги, а где их взять?

На работу нас не принимали, биография не хорошая, доверия таким как мы нет. Видит Бог, мы старались, стучались во все двери, хотели действительно работать, но не хоть кем. Уборщицей? Дворником? Боже упаси...

Кое как, получив подъемные от государства мы собрали моего сына в школу, в дет-сад пристроить племянника не получалось, нужно было дать "на лапу". Лапа была, а вот положить в неё дань - не было. Стали продавать оставшиеся ювелирные изделия, которых было мало. Не хватало. Не хватало ни на что!
Еще как назло вышли из строя все электро приборы, требовался ремонт в квартире, новая мебель, дети постарались на славу, исписывая и стены и мебель.

Одна знакомая предложила нам заняться бизнесом : купи-продай, пообещала дать в долг на первое время под проценты. Какие проценты мы не спрашивали, были благодарны за то, что она решила помочь. Деньги взяли , проблема была в получении ОВИРовской визы. Снова нам повезло и мы получили визы, нужно было решить куда лететь за товаром.

Вот тогда то я и получила приглашение Санни на работу в Индию. Принять решение было не легко, сестренка гнула на бизнес, я хотела стабильный рубль. Принять решение подтолкнуло известие о процентах. Знакомая дав нам в долг сумму, зарядила не слыханные проценты , т.е. дав три тысячи долларов, хотела назад шесть тысяч. На наше удивление ответила, что кроме неё нам бы никто не помог.

Деньги мы хотели вернуть только услышав о процентах, кое что потратили конечно, но не много. Но знакомая отказалась, сказав, что механизм уже запущен. Глупо получилось, но пришлось отдавать, знакомая нас просто шантажировала, её зять был прокурором Ташкента, а мы всё еще состояли на учёте. Отказ выплаты долга, мог быть плачевным. И я тут же согласилась на предложение работы в Индии. Долг мне помог выплатить Санни.

Так я оказалась в Индии и снова в дали от сына...

Продолжение : http://www.proza.ru/2011/06/24/1117