Плач. -. - -

Ольга Ру
                ВОСПОМИНАНИЕ  О  МАМЕ...



Мама!
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём
мама, мама моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.




                Мамы  нет  уже  десять  лет,  а  я  до  сих  пор  не  могу  к  этому  привыкнуть  и   во  сне   часто  вижу её  и  зову...  и  просыпаюсь  в  слезах...
                Мама,  прости  меня...



Не забывайте Матерей!
Они печалятся в разлуке.               
И нет для них страшнее муки –
Молчанье собственных детей.

Не забывайте Матерей!
Они ни в чём не виноваты.
Как прежде их сердца объяты
Тревогой за своих детей.

    (автор- ?)