История с продолжением 4

Тина Гуцина
Я сидела на балконе и пила свой любимый чёрный кофе… 
- Ты кофеманка : говорили мне друзья.
-Да нет, я и чай люблю : защищалась я.
– Ага, ага , верим ! Тонна кофе в год и десять грамм чая, чтоб сделать маску для глаз.
Да ну и пусть. Кофе…..это …КОФЕ..тонкий аромат, или горький жгучий, или мягкий еле уловимый…это же просто прелесть… Да что они понимают ?!!!

 Кофе по турецкий  - тихо шипит в турке , которую медленно водят по раскалённому песку, а ты сидишь и смотришь на весь ритуал приготовления и уже сыт одним ароматом  витающим в воздухе …..
И когда тебе наливают  этот дымящийся , чёрный  и вязкий как смола напиток в маленькую чашечку и подают с кусочком  архат- лукума,  посыпанный сахарной пудрой, ты готов язык проглотить от одного предчувствия удовольствия, от предстоящего вкуса……
Но в моей чашке был простой растворимый кофе с мёдом. Мёд был нужен, чтоб подлечиться. Что-то  расхворалась…
 
Август.
 Вроде ещё лето, но уже на носу осень. С промозглыми дождями и поэтому постоянной сыростью. Вот и первая неделька выдалась сильно уж сырой. Утром , днём , вечером и ночью всё время шёл дождь, сильный с порывистым ветром, то вроде затихая моросил мелкий колючий, пронизывающий до костей, то опять пускался сильным ливнем.
Поёжившись от холода, я натянула шерстяное одеяло  до подбородка …
На город опускалась ночь… Спать не хотелось. Я сидела на балконе , отхлёбывала горячий кофе из чашки и смотрела на сбегающие капли от дождя  по стеклу….
В голове мелькали мысли , воспоминания… Что произошло за этот год? Да вообще в моей уже не детской и ещё не совсем взрослой жизни…

1998 год.
 С новым годом! С новым счастьем! Скандировала вся страна. Лилось из каждого окна,  весёлое, полупьяное торжество новым годом.
- Чему вы радуетесь? Чему ? На год старше , на год старее, на год… да, уходят года….
- Блин , как дряхлая старушенция  сижу и вздыхаю, а мне всего 21 год..
 Да уж, вспомнилось…
Январь пролетел в эйфории праздников, отдыха и ещё раз отдыха от праздников. И вот город загудел, заохал рабочими буднями. Да, нелегко работать……

Февраль….
 Встреча.. Встреча с ним.. С ней ..с любовью..
 Если б я знала , что будет….
 Если бы, да кабы бы…..
Я затрясла головой, отгоняя неприятные мысли…  - Надо подумать о  приятном ,о хорошем…
Закрыла глаза и стала сильно напрягать мысли, силясь, выдавит из них приятные воспоминания. Но тщетно, только голова разболелась…

Фотоальбом!!!
 Он всегда спасал в таких ситуациях, когда надо было вспомнить…
Не Забыть…..
С фотографии на меня смотрели счастливые лица моих однокурсников. Всё конец учёбы…отмучились..! На обороте было много пожеланий . На следующее фотографии я была с моей подругой.. она широко улыбалась, а я стояла угрюмо рядом, как будто отбывая повинность. Почему я не помнила. Но тут взгляд натолкнулся на следующую фотографию, сделанную в тоже время. Высокий парень в форме, как скала возвышающийся надо мной, улыбался во весь рот и властно обнимал меня за плечи. Собой он занимал всё фото и я была почти с краю фотографии.

Саша. Моя первая и последняя, как я тогда думала , любовь….. Сразу всплыло  в памяти…
- Ты моя единственная!!
-Я уже не единственная, нас уже двое:- я святилась вся от счастья, произнося это.
Но вместо радости, на меня обрушилась снежная лавина.
 – Ты что с ума сошла? Какие двое ?
- «Нафига» он мне нужен?
В этот момент я поняла , что всё закончилось .Он сам отвёл меня на аборт……..
 Прожив ещё год , он захотел свободы…а ещё через месяц он привёл невесту в дом…
 
- Брррр…. Блин в альбоме есть, что- то приятное?
-  И зачем я храню плохие воспоминания ?
-  Вот дурочка ?
Перевернув  сразу несколько страниц, на пол  упала несколько фотографий. Пришлось вылезти из уютного гнёздышка и полезть под кресло собирать фотографии.
Вот я в школе…пионер… Вот на море с мамой, мне пять лет..  А вот ….. я даже задохнулась от неожиданной находки.. С фото на меня смотрел Миша, или Миха , как его называли друзья. Я развернула фото, на обороте было написано –Я для тебя ! Но ведь я выкинула все фото не только с ним но и с того лета, всё выкинула. Но как, как она оказалась здесь?
 Я ошарашенная сидела посреди балкона с фотографией в руке. А в голове роились мысли унося меня далеко , далеко…. Вот я на берегу реки… вот я со сжатыми кулачками направляюсь к своему обидчику…. Вот я падаю в обморок…вот кто то подхватывает меня и нежно прижимает к себе …шепчет на ухо –Всё будет хорошо, потерпи родная…. Вот это была моя первая любовь…, но я об этом не знала, не думала….

Я закрываю глаза ….и непроизвольно память уносит в прошлое… - Наверно надо вспомнить: шепчу я себе…наверно надо…

……….В носу стоял жуткий запах  нашатыря.  Кто-то негромко разговаривает в коридоре.
-Солнечный удар. Немудрено в такую то жару . Но вот остановка сердца, это уже серьёзней . Да и потеря крови . У неё когда - нибудь так сильно шла кровь носом?
  -Нет: это уже всхлипывая, отвечала моя мама.
-Понаблюдайте за ней и если что, то сразу в больницу.
А дальше всё было расплывчато и непонятно. Бы..бы..бы..бы.. от.. ла.. вы.. па.. Я опять проваливалась, исчезая из сознания …..

Когда я очнулась, то увидела возле кровати Михаила. Он сидел на стуле,с опущенной головой, он дремал, но одной рукой держал меня за руку. Я попыталась высвободить руку. Миша замурлыкал во сне, прямо  как котёнок.
 Но, не бросая попыток высвободиться, я приподнялась на локти и встретилась с ним взглядом…. Он смотрел на меня испуганными глазами, они больше не смеялись и не излучали свет и не казались такими мягкими и бархатными как в первый раз. Они пугали меня. Чёрные , бездонные, холодные, полные ужаса глаза.  По спине пробежал холодок….
-Ты что ?
-Ты как ?
- Где болит ?
-Ну скажи , почему ты молчишь?
Он метался по комнате как загнанная в угол собачонка, переворачивая всё на своём пути . Мне хотелось рассмеяться, так забавно и смешно он скакал вокруг меня. Я бы и рада была ответить, но почему- то не могла говорить. Из груди вырвался только тихий хрип.
 Я попыталась сесть, но без сил упала на кровать. Миша подскочил ко мне и стал заботливо поправлять подушку, одеяло , приговаривая , что я слаба , что ещё рано вставать. А потом бухнулся пере до мной на колени , положил голову на кровать и смотря в пол стал ругать себя, за то , что сделал мне больно, что всё это из-за него и ,что , он себя ненавидит за это. Мне хотелось дотронуться до него и успокоить , что всё в порядке, но руки не слушались, а губы пересохли и отказывались шевелиться.
Он поднял голову и внимательно посмотрел на меня, пытаясь понять, поняла ли я, всё, что он хотел сказать. Я попыталась улыбнуться.

- Ты всё равно для меня!:  с какой то надменностью, толи наглостью , зло процедил он. И придвигаясь всё ближе ко мне, сверлил меня своим взглядом.  И тут же ласково и нежно погладил меня по волосам. Глаза его стали мягкими, бархатными, он наклонился и сильно впился мне в губы.
От возмущения у меня перехватило дыхание, и я опять провалилась в чёрную бездну….

….По комнате прыгал солнечный зайчик.
Я попыталась встать с кровати, но тело не слушалось.
 -Ещё слишком слаба: сделала я вывод.
-Надо кого-нибудь позвать.
Набрав в лёгкие воздуха, я собралась было крикнуть, но из горла вырвалось не членораздельное мычание….
 - Ну вот, незадача, теперь лежи здесь и помирай в одиночестве…
А на улице сейчас хорошо..поют птички..летают бабочки…..я посмотрела в окно.
На стекле со стороны улицы было нарисовано, чем - то белым, солнышко с широкой улыбкой. Я тоже улыбнулась..
- Любуешься ?
В дверях стояла мама с подносом в руках.
- Надо поесть !
- А ?: я посмотрела в окно.
- А, это!?!: сказала она. Это твой воздыхатель .
- Миша, кажется, его зовут?
Я хотела было возмутиться, но вспомнила , что с речью у меня сейчас проблемка.
- Не переживай: успокаивала меня мама.
- Все восстановится, потерпи, это просто последствие солнечного удара.       
- Лучше поешь и поскорей набирайся сил.
- Ты же не хочешь здесь долго валяться?
Да , уж, лежать в постели , когда на улице такая благодать, не очень то и хотелось.
 В комнату прибежала сестра и с порога стала тараторить.
- У меня столько новостей !
-Только не долго  Ната , ей нужен покой: мама взяла поднос и вышла из комнаты.
-Да, да, тётю : отмахнулась та от неё и тут же затараторила опять.
- Ну ты даёшь?
-Вот шороху навела.
-Мишка весь измучился, места себе не находит.
Я нахмурилась…
- Чего ты не довольная то ?: удивилась она.
 –Да если б не он!?!
 – Это он отнёс  тебя  домой, он съездил за врачом, он сидел всю ночь возле тебя, даже твои родители небыли против: не унималась Натка.
- Ну вот и поставьте ему памятник при жизни: подумала я про себя и отвернулась к стенке. Так вот почему родители разрешили ему  здесь присутствовать.
-Зря ты так , он тебя любит: уже без энтузиазма, сказала сестра.
- Ну, ну, да, да, верю, верю , прям любовь с первого взгляда: с сарказмом подумала я.
- Да, любовь с первого взгляда !: утвердительно повторила мои мысли  Ната.
- Ого , как она угадала?: с удивлением посмотрела я на неё.
-Ага ! Ты тоже об этом подумала?
-Я ему передам!: радостно взвизгнула она  и, не дожидаясь моей реакции, выскочила из комнаты.

Я была в бешенстве.. Это  из-за него я лежу сейчас в постели… Это он виноват , что всё так произошло… Это всё он… Да…. Я задыхалась от негодования…  Да много чести ещё думать о нём..
Я закрыла глаза и провалилась в сон…

Мне снилась река… я плыву…берега не видно…и вдруг кто то меня хватает за руку и поднимает высоко в воздух… я вижу улыбку ..улыбка на рыжей морде кота, чеширского кота, как у Льюиса Кэррола  из «Алисы в стране чудес»…. Он улыбается…..его бездонные чёрные глаза… я вырываю руку и падаю вниз…

Проснулась я вся в холодном поту… Уже было далеко за полночь.. В эту ночь возле меня дежурила моя тётя. Я с облегчением вздохнула, это просто сон, и закрыла глаза.


- Ты так и будешь здесь спать на балконе ?: за плечё меня теребила мама.
-Или пойдешь спать  в кровать?

- И сон и воспоминание всё смешалось…..: думала я , ковыляя до постели.
- Надо вспомнить всё… всё до конца…чтобы забыть и отпустить…не вспоминать..надо…: бормотала я себе под нос засыпая....