Статья 2

Михаил Богаткин
Знаете, мне часто задают вопросы:
-Как ты так накачался? Кинь программу тренировки!
-Как легко накачать ******?
-Сколько ты занимаешься?
-До какой степени хочешь накачаться?
-Как выправить пресс?
-Почему у тебя рост мышц какой-то не естественный?
-Почему ты отбираешь сигареты у людей? У каждого есть своё мнение!
-Почему ты не куришь? А не пьёшь почему? Не парень что ли?
-Зачем ты начал заниматься спортом?

  И сколько бы я не отвечал на них, мне всё равно их задают. Что чтобы заняться спортом нужно всего лишь желание и стремление. Что легко ничего не даётся и приходится трудиться до седьмого пота ради хоть каких-то едва заметных успехов.
  И каждый раз ставить себе цель, чтобы добиться её за минимальное количество времени. Никогда не тренировался ради красоты тела... если только для той, с которой хочу провести всю жизнь держась за руку. Для мужчины естественно, если он хочет быть сильным, чтобы суметь защитить свою семью, родных, друзей и самого себя... А всем лишь бы стать атлетом, чтобы подцепить "девчонок" и снова скатиться до прежнего уровня.
  Сколько я не видел людей с вопросами о неправильном росте мышц, всегда сталкивался с одним – искривление позвоночника, пассивная жизнь в свете монитора или в редких случаях неправильные тренировки. Почему никому с детства не пытаются даже дать один немаловажный урок: «Все твои поступки влияют на твоё будущее. Прежде чем что-то делать задумайся о последствиях...»? А ведь это так.
  Многим непонятно, что каждому своё... что сила это ещё не всё... а всё потому что люди живут сегодняшним днём, не задумываясь на будущее. Не жалея о прошлом, не живя, а существуя в клетке из стереотипов, и пытаясь выделиться из стада красивыми тряпками и причёсками, не понимая простых вещей и сидя на шее у родителей. Ведь красивому телу не нужна гора тряпок, сильному телу нужен сильный дух и ничего не даётся легко.
  Химия для меня всегда была равна табаку и алкоголю. Я никогда не ходил в тренажёрный зал, чтобы доказать себе и остальным, что не нужно ни лишних денег на тренажёрный зал, ни ужасных затрат на инвентарь, ни тренера. Нужно всего лишь желание, а возможности найдутся.
  Иногда, когда я иду по городу, и мне в лицо дышат дымом, то отбираю у парней и девушек сигареты.  Обычно парни мои ровесники и стараются не лезть на рожон. Девушкам я просто в лицо говорю: «Если хочешь быть особой – отличись от стада. Если хочешь здоровых детей – будь здоровой. Твой ребёнок не скажет тебе спасибо за рак лёгких или астму» и те опустив голову остаются стоять на месте. Люди вокруг агрессивно смотрят. Недавно отобрал у своей близкой знакомой сигарету и началась беседа на тему свободы прав от одного пьяного человека. И это всё заставляет задуматься, что если бы человеку пробили голову монтировкой, люди бы явно не так яростно шли помогать ему.
  На вопросы типа «Почему не куришь/пьёшь?» всегда отвечаю агрессивно. Всегда слышал одни и те же доводы в сторону алкоголя и сигарет. Неужели это единственный способ расслабиться? Неужели это настолько круто и нужно нынешним людям? Неужели без этого просто нельзя? Люди садят себе здоровье со словами «Мне это помогает»; «А что, нельзя? Имею право! Хочу и курю!»; «Какая кому-то разница?» не задумываясь, что это влияет не только на них, а на всех окружающих их людей. Люди просто привыкли думать только о себе, считая, что это единственный способ пробиться в люди в нынешнем мире. Только вот примеры показывают обратное... Ведь большинство успешных людей не курят и не пьют, либо делают это редко.
  Почему я начал заниматься? Честно говоря... из-за окружающих меня людей. Надоело быть самым хилым, самым слабым и немощным. Потом из-за стыда... ведь моя девушка была шире меня в плечах! Я не мог с этим смириться и сквозь боль, и кровь тренировался на убой. А потом втянулся. И знаете... чертовски приятно, когда подходят люди, хвалят, занимаются вместе... Ведь не важно, когда начинать, главное что есть желание начать. Но самый лучший момент, который заставляет меня продолжать заниматься... Знаете, наверное это момент, когда мы тренировались у школы. Тогда вышли воспитатели с ребятами из летнего лагеря. Ребятишки, лет по 7-10 увидев нас, лезли на турник и тоже пытались что-то сделать. Ощущение, когда с тебя берут пример... незабываемо и бесценно.
  Слабо выйти на улицу с утра и пробежаться? Слабо не проходить мимо турников и брусьев, когда видишь их?  Слабо доказать, что ты на что-то способен? Не другим, так самому себе. Так и будешь сидеть в яме, которую сам себе выкопал? Так и будешь смотреть на всех снизу вверх? Инвалиды в паралимпийском спорте никогда не считали себя хуже других. Они просто делали невозможное. Они просто делали, не задумываясь, что на них смотрят люди. Они делали это для себя. Просто нужно поверить в свои силы.