***

Владислав Черноморов
 (2)Территория обитания людей простиралась от швейцарских альп до Иркутска. Поля давали по три урожая в год,реки были полноводны,но рыбы там было мало. Она практически погибла от отравляющих веществ,которые попали в океаны в результате тысяч землетрясений сотни лет назад.Люди разговаривали на языке,в который практически входили все слова из всех языков народов,прежде живших на этой территории. Родителей мальчика звали Жан и Мария. Сына они назвали Александр. Он был третим ребенком в семье после двух девочек. Родители радовались рождению ребенка,но прекрасно понимали,что им необходимо работать иначе негодованию хозяев не будет предела. Детей держали отдельно от родителей,готовя из них будущих работников. Родителям разрешали видеть детей раз в неделю,только маленьким детям до трех лет разрешалось жить с родителями. Вот и мальчик жил с родителями до трех лет,а потом его поселили в детскую резервацию. Ночевали дети в пещерах в скале,которые выдолбили их дальние предки. За детьми следили специально обученные рабыни. Они им готовили достаточно хорошую еду,иначе дети будут слабыми и в будущем не смогут работать на своих хозяев. Более старших детей обучали будущему ремеслу. Вот и за Александра кто-то решил,что он должен обучаться гончарному делу. В пять лет лет Александра заставляли месить глину,лепить горшки и чашки. При встрече с родителями он часто спрашивал,зачем его заставляют делать то,чего он не хочет. Мать плача объясняла Александру,что это судьба его выбрала. Александр просил мать поговорить с судьбой,чтобы его не сильно били,когда он не хотел возиться с глиной. При этих словах мать еще больше расплакалась и прижала сына к себе. А маленький Александр все спрашивал,когда она поговорит с судьбой. Мать сквозь слезы сказала,что судьба сейчас уехала и скоро приедет. Потом пришли охранники и стали уводить Александра. Мальчик со слезами просил мать,чтобы она не забыла поговорить c судьбой,когда она приедет. Александра опять отвели в резервацию,где он опять приступил к своему ремеслу. Шестилетнему мальчику было трудно понять,почему он целыми днями месит глину и убирает мусор,а дети хозяев веселятся и ничего не делают. Почему он ночует в пешере,спит в обнимку с другими детьми,а у детей хозяев свои комнаты и спят они одни в кровати. Продолжение следует...