Часть 1. Ангел. Глава 1. Не очень удачное утро

Анастасия Железнова
Утро. Встает солнышко. И нежными лучами согревает все вокруг. Просыпаются птицы. Раздаются их голоса. Такая прекрасная песня жизни, тишина и покой. Тишина в том смысле, что ничего не раздражает и не мешает. И наконец-то он один. Можно подумать, помечтать… Если повезет, и  сегодня весь день будет полностью в его распоряжении, то хорошо бы исправить некоторые дела, чтобы ничто не отравляло такой прекрасный день.
- Максим? – раздался нежный голос девушки откуда-то сверху.
Парень, сидевший на самом нижнем облаке, вздохнул. Этот голос принадлежал ангелке Лайзе, неплохой девушке, доброй, но не в его вкусе. Проблема заключалась в том, что он был в ее вкусе.
Девушка, перепрыгивая с облака на облако, стала спускаться к нему, а спустившись, села рядом, едва касаясь своими крыльями его крыльев. Грустно окинув взглядом красивого юношу – голубоглазого блондина – подумала: «Почему он не любит меня? Мы были бы прекрасной ангельской парой, возможно», - вздохнула она. Взглянула на солнце, прислушалась к звукам пробуждающейся природы, к песням птиц и блаженно расслабилась.
- Я тоже люблю наблюдать за природой, - тихо сказала она. – Ты не будешь против, если я тут с тобой посижу?
Лайза также была блондинкой, с длинными вьющимися волосами и голубыми, как ясное утреннее небо, глазами.
Максим кивнул. Лайза расправила крылья, чтобы и они согрелись в лучах солнца.
Лайза и Максим были ангелами, причем довольно типичными  представителями. Вы только не думайте, что там все голубоглазые блондины и блондинки! Нет, там есть и шатенки, и брюнетки, как и в человеческом мире. И также не думайте, что ангелы только отдыхают. У каждого, кроме исключений, есть своя работа. Ее нет только у юных, так как им полагается отдых до ста лет. Это не так уж много.
Ангелы бывают разные. Бывают ангелы-хранители, бывают апостолы, святые, нововозвышенные… И работы бывают разные.  Ангелы-хранители защищают и оберегают людей, есть хранители-стражи, которые тоже делятся на разные виды. Есть ангелы-бойцы, их называют «золотые крылья». Есть Небесная Канцелярия, в ней тоже много должностей, некоторые из них понятны даже людям: бухгалтер, секретарь, директор, зам директор… Есть ангелы-гонцы, подмастерья, врачи, акушеры, ветеринары, художники, мастера… Максим был молодым ангелом-бойцом, Лайза была стражем света «мелодия». Музыка – ее сила, и сражалась девушка с помощью боевых трелей.
Она запела известную всем ангелам песню-благодарность природе. Нежные и чистые звуки ее голоса переплетались с трелями птиц, журчанием ручьев и рек, с шелестом листьев в кронах деревьев… Со звуками жизни. От этого все вокруг приобретало больше красок, ощущалось еще более прекрасным и необходимым. Солнце поднялось уже достаточно высоко, а небо было чистым и голубым.
«Похоже, день будет неплохим!» - подумал Макс.
- «Золотые крылья», подойдите к Восточным воротам! – громыхнул где-то голос.
«Ну вот, стоило только подумать и понадеяться - и начинается! Опять, наверно, учения. А раз «только ступень «N»» не говорили, значит общие…» - загрустил Максим. Он принадлежал к самой первой ступени – «N», то есть к новичкам.
- Ну, пока, - он встал, расправил крылья и полетел, грустно опустив голову. Лайзе тоже стало грустно: мир с уходом этого парня потускнел для нее.

- Наши воины! Дакар снова напал на Шугил, и наша помощь сейчас более чем нужна! Он пытается совратить граждан Шугила на преступные дела, заставляет отказываться от веры, убивает. Наша задача – помешать этому, - вещал старый, но не потерявший силу воевода с платиновыми крыльями. – Мы должны защитить город и горожан. Вперед, «золотые крылья»!
«Похоже это не учебка»
Все воины раскрыли крылья и ринулись через отверстие в небе в виде арки вниз, на землю. Максим был среди них. Из других выходов вылетали и другие взводы и организации.
Утро быстро менялось. Из ясного и солнечного оно становилось мрачным и туманным. Внизу показался город. Показались и огни. Были ли это фонари, или это было что-то другое, было еще не понятно. Мрак окутывал этот городок таинственностью и загадкой. Это был не обыкновенный современный населенный пункт. Дома здесь были старинного готического стиля. Много церквей и зданий с витражными окнами. Здесь не было асфальтовых дорог – все они были мощеные булыжником. Центр города был отделен крепостной стеной, за которой находилась старая школа и центральный самый старый район. Через город, разделяя его на две равные части, несет свои мутные мрачные воды река Каролина, посередине реки, разбивая ее на два потока, гордо выступает остров, который является центром города. От него к обоим берегам тянуться великолепные подъемные мосты. Если смотреть на город с высоты птичьего полета (как увидел Максим) или взять в руки карту такого масштаба, можно увидеть знак дьявола, выложенного из дорог. На каждом конце «звезды в круге» есть небольшие площади. Этот мрачный городок и называется Шугилом.
Максим бесшумно приземлился на площади «Казнь солнца» и вытащил булатен*. Остальные разлетелись по разным частям города наводить порядок. Рядом с Максимом приземлился Франций – ангел-боец ступени «D». Кроме них здесь еще было несколько стражей света, стражей тьмы, около десятка падших ангелов «Dark Angels», куча нежити, вампиры, оборотни, черти, дьяволы и обладатели нечистой силы. Также на площади были простые люди, явно нуждавшиеся в защите и спешащие спрятаться. Понятно, что готовых помочь им было очень мало: двое из «Золотых крыльев» и немного стражей света.

 
• * похожее на меч холодное оружие, серебряный клинок которого расширяется к концу. Там по краям расположены два шипа, они высовываются, если клинок воткнуть во что-то твердое (в тело, например).

«Ну и развелось же их! – присвистнул Максим. – Франций, зови подмогу».
В это время ангелу мило улыбнулась красноглазая тварь и чисто по доброте душевной решила оттяпать ему чего-нибудь. А Максим по какому-то глупому упрямству, по мнению твари, не желал принять ее доброту. Она решила, что он
очень жадный – ну зачем ему столько конечностей? – но не отступила. Максиму пришлось обороняться, размахивая булатеном около ее головы. В конце концов, расстались полюбовно – красноглазик чуть не сожрал полруки ангела, а тот
 нежно погладил тварь по спинке, отчего та в экстазе аж страшно завыла. Красноглазая сгинула, а Максим воспользовался передышкой и огляделся. На
 него кидали томные кровожадные взгляды соблазнители-убийцы вампиры и нехорошо блистали белыми крепкими зубками в обворожительной улыбке. К нему, кокетливо перебирая лапками, бочком подбиралась еще парочка красноглазых тварей. В стороне на площадь выскочила девчонка. Без опаски, широко расправив плечи, она медленно оглядела площадь, немного удивившись чему-то. Ее взгляд наткнулся на взгляд Максима. Она улыбнулась ему. Глаза у нее были светло-серыми и большими, обрамленными длинными, густыми, черными ресницами. Он невольно оглядел ее. Одета она была в стиле «плохой девочки», а из копны черных, чуть-чуть вьющихся, не очень длинных, до плечевой косточки, волос виднелись маленькие красноватые рожки. Девушка совсем не боялась вампиров, оборотней и прочей нежити, что удивило Максима, ведь оружия у нее вроде бы не было. Один из дьяволов помахал девушке рукой, а она послала ему воздушный поцелуй. Потом, заметив удивление ангела, рассмеялась и, подмигнув, и ему послала поцелуйчик. Тут на площадь приземлился Франций с пятью ангелами-бойцами ступени «B» (четвертой ступени), и девчонка скрылась, нырнув в одну из улиц, уводящую с площади. Максим вскрикнул – красноглазая нежить, пользуясь тем, что он отвлекся, всадила ему в ногу один из своих длинных когтей, собираясь добраться до крови. Франций рассек этой нежити голову.
- Цел? – он оглядел приятеля.
- Вроде бы да, - ответил Максим, бросив взгляд туда, где исчезла девушка. Нет, ее там уже не было, но оттуда прибывали новые потоки нежити.
Теперь начался по-настоящему жестокий бой – ангелы, вампиры и демоны сошлись. Ангелы против вампиров, нежити, оборотней и демонов. Вампиры против ангелов, оборотней и людей. Оборотни против ангелов и вампиров. Нежить бестолково крутилась под ногами, съедая все, до чего могла дотянуться. Спустя некоторое время к этой бойне присоединились и некоторые другие ангелы. Среди них особенно выделялся Тале’т, бесконечно преданный ангельскому делу, рьяный противник всякой нечисти и самый ужасный враг предателей. Он рубил тварей без остановок, без отдыха, казалось даже, что ему некогда даже вздохнуть.  Максим всегда поражался его твердой, даже фанатичной вере, неуклончивому следованию этой вере, его ненависти. Да, даже ненависть в нем была, как ни странно. Хотя ведь ангел – чистое существо, способное только на любовь, и стремящееся к Свету? Но Талет мог быть оправдан: его ненависть распространялась только на врагов неба и Бога, и ни на кого больше.
Спустя некоторое время мракеры все же отступили, рассосавшись по щелям.
- Надо выставить дозор, - подошел к группе уставших ангелов боец с черными всклоченными волосами и зелено-голубыми глазами, тот самый Талет.
Голос у него оказался визгливым, неприятным.
- Здесь? – удивился Франций.
- Нет, у ворот Казненного царства, там находится Талисман Пробуждения Луны.
- Отлично, и кто заступает? – мысль о карауле не грела Максиму грудь, но и не вселяла в нее тоску.
- Вы с Францием, Арек и Сартан в следующую ночь. Начало вашего караула в семь вечера, будьте там пораньше. Вас сменят Алиса, Каран, Нуи, Аграт в шесть утра.
- Цикл? – спросил недовольно другой ангел, вышеназванный Сатран. – Раскомандовался тут, - пробурчал он себе под нос, но тихо, так, что Талет его не услышал.
Действительно, в голосе черноволосого отчетливо слышались властные нотки.
- Один раз в неделю, - сказал он и улетел вместе с медовым блондином.
Сатран, хмурясь, убрал свое оружие в ножны и тоже взлетел немного погодя.
- Пошли бродить по городу? – неуверенно предложил Франций.
- Ага, поотлавливаем еще немного нежити, - согласился Максим, и они двинулись по Мрачной улице…