А с вами бывает такое

Верусик
А с вами бывает такое, что нет сил сидеть на месте? Хочется идти и что-то делать, потому что жизнь проходит мимо...Проходит и всё тут! В мире творится не поправимое. Мне кажется мы на краю пропасти и кто-то видит за краем начало ада, а кто-то небо на дне. Я боюсь, что мы живем при том времени, когда нет рая или ада...все создаем мы сами. Есть мы и возможность принимать мир. Как ты видишь свой конец, сможешь ли ты оглянуться и не увидеть своих ошибок? Сможешь смотреть в глаза близким? Ты достоин того что бы умереть? Мы на пороге, я чувствую это.... я желаю найти в себе силы принять этого. Я страшусь, желаю уповать на высшие силы, но что-то внутри истошно вопит :"Сопротивляйся, тряпка! Сопротивляйся! Ты никогда не станешь собой, не станешь лучше лелея свой страх!" . Тряпка... Вы верите, я тряпка? Да! И еще какое да! Я тряпка и не могу собраться. Мысли качели. Меня кидает вверх и я вижу небо и только веревки качелей в руках держат, я падаю вниз и меня тянет к себе земля и держит страх упасть. Старые качели начинают свой разгон.
    Но знаете, все исчезло... Все эти мысли исчезли как туман, как наваждение. Просто пришел Он. Тихонько подкрался, заглянул в листок и потерся об меня щекой... Теплый и пушистый, мой кот.