Он вернулся

Юрий Литвак
               


                ОН  ВЕРНУЛСЯ



               




     Он ей порядком надоел, и вечером она его выгнала и просила оставить её в покое.

     Сон её был беспокойный и короткий.  Её кто-то разбудил.Она спросонок: ты уже здесь? Зачем разбудил в такую рань? И в кровать…

     Полностью проснулась: Что ты здесь делаешь? Как ты здесь, в моей спальне, оказался? Я же вчера, кажется, тебя выгнала?  И, вообще, у меня болит голова…

     Что смотришь своими печальными глазами? Я не передумаю, уходи... Да, а как же твой ужин? Я тебе его приготовила. Иди на кухню, поешь.

     Но он не пошел ужинать. Прижался к ней, тяжело вздохнул и тревожно уснул.

     Ну и зачем он мне такой? Только ест  да спит. Никакого толку.

                ---------------------------------------------------


     Боже мой, и зачем я с мужем судилась из-за этого Кобеля? Остался бы у него... Хотя,  НЕТ!!!  Пусть поживёт один!  А мы, всё-таки вдвоём.  Прости меня, Ингус.  Спи. Утром накормлю.

     Только, больше не беспокой меня. Я от твоего хозяина устала.