Он-банальная привычка моей жизни, не более того

Анастасия Соммет
Сегодня ты сказал мне,что нет ничего приятнее на свете,чем держать любимого человека за руку.Я лишь посмотрела на тебя удивленным взглядом..ах,да и еще моя правая бровь изящно поднялась вверх,выражая недоумение.Сегодня ты сказал мне,что нет ничего приятнее на свете,чем просыпаться в одной кровати вместе с любимым человеком. В этот момент,я поправила челку,спадающую мне на глаза и нервно ухмыльнулась. И только после твоей любовной тирады "Как это приятно", я прикрыла твои губы своей ладонью и тихо произнесла,что нет ничего приятнее на свете,чем в летную жаркую погоду,забежать в любой ларек или магазин,купить большую бутылку ледяного сока или лимонада и набрав полный рот этой разноцветной "гадости" медленно сглотнуть и почувствовать,как по твоему горлу течет холодная жидкость,опускаясь в желудок. При моих словах,ты лишь медленно выдохнул через нос и не убирая моей ладони со своих губ,продолжал слушать. Я сказала,что нет ничего приятнее на свете,чем чувствовать волнующий страх внизу живота.Это как,знаете,ехать на машине с огромной скоростью и тут впереди большой спуск...и при спуске,который тянулся,казалось,вечность,в твоем животе как будто бабочки взбунтовались. При этих словах,ты медленно убрал мою руку и жестом приказал мне молчать. Я знала,что ты уйдешь,так оно и оказалось. С минуту я стояла на месте и лишь потом повернулась и пошла прочь.Спустя еще минуту,я услышала твои шаги.Я остановилась и в недоумении уставилась на твои руки,в которых был зажат календарь,ключи от машины и деньги. Показав мне календарь,он показал,сколько дней осталось до лета.Я молчала.Он показал деньги и сказал,что они будут лежать до лета,до того жаркого момента,когда захочется забежать в ларек или магазин и купить лимонад. Я улыбнулась. Он показал мне ключи от машины..не дожидаясь объяснения,я обняла его и прошептала,что большой холм находиться в 5 километрах от моего дома...