Ни что не происходит. просто так. Глава 10

Марина Малиновская
Глава десятая

Кирилл посмотрел на часы. Было  девять вечера. Вот уже, почти три часа, длилось веселье Лады, но в его душу, оно так и не вошло. 
Почти целый час,  ему пришлось выслушивать поучения Лады и высказывания о том, что он не только её не уважает, но ещё и заставляет  быть несчастной.  То, что она застала по приезду, буквально ошарашило её и лишило праздничного  настроения.
 Кирилл попытался оправдаться, но его не стали слушать. И он вдруг подумал, что проходит школу «молодого бойца», которого должны бросить на фронт семейной жизни.  Ему стало жутко.  Он и раньше понимал, что не может представить рядом с собой  другую женщину, которая сможет о нём  заботиться так же, как  его мама. 
Его мама была «сущим ангелом». Она его  не пилила, не ругала, а лишь заставляла много читать.  С детства она приучила его к книгам, а, когда он «бунтовал», то говорила: «Не хочешь, не учись, не читай. Стране нашей нужны и дворники».  И это её высказывание, «подстёгивало» его желание учиться ещё  больше.
Слушая Ладу, Кирилл  сожалел, что не стал дворником. Не было бы никаких проблем. И тут вдруг его сердце дало толчок. Тогда он не стал бы писателем, и не познакомился бы с Кирой!  Нет, уж лучше быть писателем и слушать Ладу. Кирилл попытался вникнуть в монолог Лады, и тут же от этого отказался. 
Он опять «отключил мозги» и вспомнил Киру. Он вспомнил её бигуди, её испуганный взгляд и понял, что хочет  повторить эту сцену ещё раз. Ему понравилось кружить девушку на руках, слышать её восторг и смеяться над её шуточками. Ему было легко и весело, хотя не было никакого праздника. 
А на, почти уже трехчасовом торжестве,  Лады, было всё наоборот.  Он смотрел, как веселятся чужие ему люди,  а самому этого не хотелось.  Сначала он слушал Ладу, затем    встречал  гостей, слушал их пустые  речи, знакомился с ними, болтая ни о чём, и думал… Он думал о Кире! Почему она не пришла?  Она обещала!  Десятый час, а её нет!
Медленный танец давал думать, и объятия Лады, этому не мешали.  Он держал девушку  за талию. Её голова покоилась у него на плече. А его взгляд следили за входной дверью.
- Встречаем новых гостей!-  Услышал он  возглас  Олега, который  покинул свой пост у окна и поспешил к входной двери.  – Сейчас я познакомлю Вас с прекрасной наядой!
Кирилл понял, что не только он один ждал Киру.  Вечер  обещал быть  заманчиво раздражительным.

- Кира, долго тебя будет ждать Сева?! – Услышала девушка  голос тети Даши. -  Собирайся быстрее. Сева говорит, что опаздывать неприлично.
- Неприлично  не быть принцессой, если ты принцесса и есть. – Ответила Кира, совершенно не заботясь о том, слышат её или нет.
Она «приводила себя в порядок» и не торопилась.  Как художник, она знала, что последний мазок в картине всегда самый важный.  Вот только, где его сделать? Она осмотрела своё лицо.  Прелесть! Она осмотрела свой наряд. Прелесть!  Она осмотрела свою причёску. Прелесть!  Но, всё же, что – то не так! И тогда Кира решила применить «мамин метод». 
Мама всегда говорила, если ты одеваешься, то обязательно для кого-то.  Если для себя, то никого не слушай, делай, как  душе угодно. А, если для определённого человека, то  добейся того, что бы костюм вызывал зависть или  восторг у него.
Кира выбрала второй вариант. Она должна  вызвать зависть у Лады и восторг у Кира!
- Стоп! А причем тут Кирилл?! -  Мелькнула мысль в голове девушки. И тут же её душа ответила. -  Потому что, хотя  я и хотела  вызвать у Лады приступ зависти, но главное, это  увидеть жгучий  взгляд Кирилла.  Этот взгляд сковал и заставил забыть всё! Звук хлопушки, падающие блёстки и визг разгневанной девицы.
Кира открыла свою шкатулку и достала  брошь, в виде золотой стрелки. Она слегка оттянула свой, и так уже большой, вырез платья на груди, вниз и  закрепила брошь. Получилась эротическая  складочка.  Грудь стала ещё  более  заманчивой, а настроение – более игривым.
Её наряд  у родных вызвал  бурю эмоций. Тётя Даша   тихо посмеивалась и одобрительно покрякивала. Дядя Илюша, по началу, лишился дара речи, но потом не мог остановиться от восторгов. Только всё переживал, что такую красоту без охраны нельзя  никому показывать. И только Сева молчал. Улыбались только его глаза. И они говорили, что Кира  поступает правильно.
Но и сам Сева, Святогор, тоже  отличился своим видом.  Тщательно причесанный и «запакованный» в элегантный серый костюм, он был, как модель из журнала мод. Кира залюбовалась молодым человеком.
- Ты  очень красивый парень, Сева. – Восхищённо проговорила Кира. -  И очень многогранен. Я и представить себе не могла, что за растрёпанной шевелюрой есть высокий и умный лоб.  Твой взгляд из прищюренно хитрого может превращаться в пристально гипнотизирующий.  А в костюме, твоя фигура приковывает к себе взгляд.
- Я просто старался соответствовать твоей красоте. – Спокойно ответил Сева. – К тому же, мы идём не только развлекаться, но и утереть кое-кому нос. И надо  быть во «всеоружии».  Не правда ли?
Кира рассмеялась и спросила: -  Удивительно, что в твоём рюкзаке оказался такой шикарный костюм?
 - Надо быть готовым ко всему. – Ответил Сева. – И  разве я ошибся?
- Нет, ты не ошибся. И я очень надеюсь, что мы не наделаем ошибок в этот вечер.
- Я постараюсь тебя от этого уберечь. Это моя обязанность. – И, заметив удивлённый взгляд девушки, добавил. – Ты сама предложила мне быть твоим спутником. Так что терпи мои нравоучения. Если я твой кавалер, то и определённые права на тебя тоже должен иметь.
Кира кивнула в согласии.
-Только не очень-то задавайся. Я не люблю много нравоучений. Я люблю свободу и полёт.
- Я просто хотел сказать, -  в смущении  заговорил парень, - что, даже птицы в полёте сталкиваются и падают.  А у тебя крыльев пока нет, разве что появятся от любви. Ну, тогда, извини…
- Знаешь, Сева, - ответила Кира, немного подумав,- ты прав. Я ещё не умею летать от любви так, что бы ни падать. Так, что учи меня. Я буду рада, может, и научусь чему-нибудь. Вот только, спина моя  стала почёсываться, может крылья растут?
- Главное, что бы не почёсывался копчик. Оттуда, говорят, хвост вырастает. -  Вставил своё слово в их диалог, дядя Илюша. –  Всё, хватит болтать. Вам пора идти.

Входная дверь открылась и в это время музыка танца стихла.
-  Сейчас я  познакомлю вас с наядой, которая, я надеюсь, станет… - Голос  Олега  пронзил тишину, а потом вдруг резко оборвался.
На пороге стояла очень красивая пара. Все гости, невольно залюбовались ими.
Высокий парень в сером костюме являлся примером мужской красоты.  Его спокойный, полный достоинства, взгляд  говорил, что  он может за себя постоять.  Именно этот взгляд  и  остановил речь Олега.
Рядом стояла девушка – весна. В её платье перемешались все краски весны и лета.  Блестящие волнистые волосы и сияющие от радости глаза, дополняли  картину  молодости и свежести. 
Её хотелось обнять, привлечь к себе и уберечь от всего на свете. Именно такое чувство возникло в душе Кирилла. Он сделал шаг навстречу и был остановлен Ладой. Она не выпускала его из своих объятий, интуитивно почувствовав  опасность.
Кира это заметила, но решила начать с поздравления и вдруг вспомнила, что они совершенно позабыли о подарке к празднику. Она  взглянула в глаза Святогору и  хотела это сказать, но парень быстро обнял её за плечи и опередил.
- Я позаботился об этом. – Тихо сказал он. – Ты поздравляешь, а подарок за мной.
Кира вмиг успокоилась и улыбнулась.
- Спасибо. Ты настоящий друг.- Сказала она и обратилась к Ладе с поздравительной речью.

Кирилл смотрел на Киру, слушал её речь и думал о ней. Он не мог поверить, что эта та девушка, которую он знал. Ему нравилась  та Кира, но эта, его просто гипнотизировала. Он не слышал ни единого слова её пламенной речи, он даже не заметил подарка, который получила Лада. Он следил за каждым её движением и впитывал их в себя, как губка. Из оцепенения его вывела Лада.
Она поднесла свою руку к его лицу и сказала: - Смотри, какой красивый браслет подарили они мне. Я даже не ожидала. Судя по всему, у парня не только отменный вид, но и такой, же вкус.
- Но, мне кажется, что это их общий подарок. – Ответил Кирилл. – И, возможно, что это выбор Киры. Поверь мне, Лада, это очень умная девушка.
- Вряд ли. – Усмехнулась Лада. -   Если бы у неё был вкус, то она не пришла бы разодетой, как ёлка.
- Лада, не опускайся до банальной ревности. Я же знаю, что наряд Киры тебя сразил. Уж мне-то ты поверь. В этой девушке масса вкуса и достоинства, а также…
- Наглости  и нахальства. -  Закончила его речь Лада.
Кирилл рассмеялся. – Возможно, ты и права. Извини, надо мне подойти к ним и поздороваться.
Кирилл нашёл Киру глазами. Она была  в окружении парней.  Олег  и Сева стояли рядом с ней, как стража. Один слева,  другой справа. Олег волновался, а Сева был совершенно спокоен.  Кира улыбалась, отвечая на вопросы парней. Ей, явно, нравилось их внимание.
- Интересно, - мелькнула мысль в голове Кирилла,  - какое чувство вызову я у неё?
Кирилл знал, что выглядит хорошо в своих тёмно-синих вельветовых брюках  и белом свитере с острым вырезом  ворота. И, хоть  его костюм явно  уступал костюму Севы,  пасовать перед этим Кирилл не хотел.  Он хотел быть рядом с ней, а дальше будь, что  будет.
Кирилл решительно  шагал, но дорогу ему перекрыл Карл Купи.