Waved

Элина Булгакова
Ты знаешь город, что у моря?
Там облака ты тронешь стоя,
И воздух чист и так хорош,
Что по спине проходит дрожь.

Там невозможно не влюбиться,
Душа зовет со скал разбиться,
Или сорваться в небеса,
Когда печаль в сердце одна.

Там ангелы поют о душах,
Что затерялись в зимних стужах,
О дивной девушке Анетт,
О ком не слышно много лет.

Она влюбилась в Билли боя,
А он любил лишь шум прибоя
И крики чаек над водой,
А жизнь в глазах была пустой.

К нему хотела прикоснуться,
Хоть раз обнять и улыбнуться,
Но для него померк весь свет,
И на спасенье веры нет.

О, как бедняжка волновалась!
Весь день, всю ночь в слезах купалась,
И вот на утро того дня
Она пришла к нему, моля:

"Ты пожалей меня хоть малость,
В глазах давно живет усталость.
Согрей ты вьюгу января,
Хоть каплю нежности даря".

"Прости, не верю в эти чувства,
Хотя я вижу - тебе грустно,
И вся твоя печаль зазря,-
Не быть с тобой мне, не любя".

И он ушел ловить рассвет,
Разбив мечту юной Анетт,
А песнь волны манила в сон,
Сливаясь в безмятежный стон.

Аннет, задумавшись мгновенье,
Перешагнув через смятенье,
Ушла на скалы, где был свет,
Где есть свобода, счастья - нет.

"Раз он так любит свой прибой,
Я стану им, слившись с водой,
И растворюсь в пучинной мгле,
Похоронив любовь на дне".

И пала дева камнем вниз,
Вдохнув поглубже морской бриз,
И волны приняли ее
Шепча любовно "ты мое".

Спустя три ночи Билли бой
Пришел на пляж, такой родной,
И шум воды вновь слился в стон:
"Вот мой любимый, это он".