Уйди, уйди, уйди, уйди, уйди!!!

Наташа Лазарева
Уйди, уйди, уйди, уйди, уйди!!!

Иду как-то осенью по Стрелке Васильевского. Тепло, красиво, задумалась.
Вдруг взади меня таранит мужчина и шипит громко, в самое ухо: «Уйди, уйди, уйди, уйди, уйди!!!» Не успела понять, что происходит, как он буквально протолкал меня вдоль набережной к лестнице. Тут уж я ухватилась за парапет, а мужчина что-то протащил над моей головой и ринулся вниз по ступеням. Я смотрела в темноту, пытаясь понять, что он делает. Через минуту он издал победный вопль, и в его руках засверкало что-то большое. Мужчина – рыбак! Добытчик!!! – героем поднялся наверх. Народ сбежался, все стали его фотографировать. Он давал рыбину всем желающим подержать. Мне совал в руки, но я отскочила подальше.
Рыбак сказал, что рыбина называется судаком, и на Стрелке он много лет ловит судаков и щук. Сама бы не видела, ни за что б не поверила!
А рыбу я взять испугалась, потому что она была живая, мокрая, большая и страшная! С тех пор, как в детстве увидела, как щука прокусила руку моему крёстному, до рыбы не прикасаюсь. Даже не ем.


P.S. На рецки, что набрались за день, отвечу, а сейчас пошла драить коммунальщину(((
Такая неожиданность – оказывается, моя очередь уборки. График поменялся, у нас сосед помер в начале лета. А я как убралась весной, запомнила свои дни, больше к инфо-стенду не подходила. Утром соседка орёт под дверью, мол, почему я не убираю в квартире. Я чисто конкретно обалдела, потому как человек исполнительный, пошла к доске – оба, на! Моя уборка! С субботы!!!
Зашла в магазин по дороге, купила перчатки, щётку, порошок, доместос с хлором, естественно. Девушка-продавщица спрашивает: «Вам ещё что-то надо?» Я говорю: «Да!» - «Что?» - «Убить соседей!» А она посмотрела на меня и отвечает: «Адрес давай!»
Наверное, тоже в коммуналке обретается. У меня после прошлой уборки кто-то прихватизировал корзинку с моющими средствами. Я их в ванной забыла. Не квартира, а гетто, натурально. Десять семей. Куча разновозрастных детей. И три кота. И как все друг друга любят…





На фото: то не лёд трещит, не комар пищит, это кум до кумы судака тащит!
Счастливый рыбак даёт подержать судака какой-то девушке. Она сфотографироваться хочет, а взять рыбку не может!)))
(извиняюсь, фотик хреновенький, ночную съёмку делает с грехом пополам).