Тайны любви. 38 глава

Валентин Никишов
Росалинда не надолго пришла в смятение.
«Как беременна?!» - думала она, - «Хотя, это подарок от Рамона… Новая жизнь. Я и не думала уже. Он победит смерть в этом ****ке».
Никому пока, что об том Росалинда решила не говорить.
«Всему своё время», - думала женщина.
На расспросы Августу она ответила уклончиво.
- Лёгкое недомогание, - промолвила Росалинда, - Ничего страшного.
- Всё равно, береги себя, - настаивал мужчина, - Да и я всегда рядом. Готов быть тебе опорой.
- Спасибо, Августу. А мне пора в больницу. Есть шанс, что после обеда выпишут Барбару.
И правда… Состояние старушки стало лучше. Как только Росалинда привезла её домой, о Барбара сразу же побежала к плите.
- Барбара, да отлежись ты! – воскликнула Росалинда в волнении.
- Нет, моя дорогая, - упрямо отвергла Барбара, - Отлежусь я, на том свете! Да и к тому же, кто, как не я тебе сейчас поможет!

Вечером Мария возвращалась из магазина с продуктами к ужину для Мальвины. Все мысли девушки крутились вокруг странного сеньора Эрнесто. Что-то тут не так…
Внезапно перед ней затормозила машина, из которой выскочил Эктор со словами:
- Мария, мне надо поговорить с тобой!
- О чем?!- презрительно фыркнула девушка, - Мало я тебе тогда врезала?! А ты ещё крутишь шашни  моей подругой!
- Ты не так все поняла! Росалинда мне действительно нравится, но… Дело в другом. Она тебя везде ищет, места себе не находит!
- Сомневаюсь, она тебя  послала на мои поиски?!
- Ошибаешься, Мария! Твоя… Росалинда меня тоже презирает. Но у меня есть веский повод просить тебя поговорить с ней.
- Вот как! Какой?!
- Росалинда сама тебе все скажет!
Мария внезапно помрачнела и заметила:
- Я поступила не хорошо. Сбежала из дома от Росалинды в такой момент… Когда она оплакивает Рамона.
- Тогда вернись в её дом.
- Сейчас не могу. Хочу стать не зависимой. Тут я работаю…