Катя Фрейм. Жизнь сначала. 3 глава

Катя Шевцова
                Глава 3
  От неожиданности и страха я завопила, но знакомый голос сказал мне очень спокойно и негромко:
- Тише, тише. Все хорошо. – я перестала кричать и этот незнакомец отпустил руку. Я поняла, кто это был.
- Рома? Что ты здесь делаешь?
- Да так. Сейчас ведь час ночи, да и думаю, пойду пораньше в школу, чтобы не опоздать.
- Роман Андреевич, давайте без юмора, - мой голос звучал достаточно сердито. Он стал выглядеть более серьезно. Потому что он знал, что когда я называла его так, то мне было не до шуток.
- На самом деле я хотел пойти к тебе.
- Зачем? В это время я обычно сплю.
- Но сейчас ты не спишь.
- Не отклоняйся от темы.
- Ладно. В общем, я хотел сделать тебе небольшой подарок. После того моего прихода, я действительно понял, что и вправду скучаю без тебя и поэтому решил занести тебе в палату этот браслет. – Он вытащил его из кармана.
- Боже мой, Ромка! Он ведь такой дорогой!
- Да нет. Вовсе нет.
- Неправда! Я видела такой браслет в магазине и видела его цену. Он мне очень понравился и… –  я кое-что вспомнила, - ты был рядом! Тогда мы втроем – я, ты и Дашка пошли в кинотеатр! И я сказала, что очень бы хотела его, но тогда забыла взять дополнительные деньги и не смогла его купить. Тебе не стоило этого делать.
- Нет, стоило. Только тебе я могу сделать такой подарок. Ты… потрясающая!
  Я поцеловала его в щеку. Его глаза сказали мне, что он был рад такому повороту событий, но в тоже время он был смущен. Приятно смущен. Я прервала неловкое молчание:
- Спасибо, это неожиданно. Но, проще было бы мне самой его купить. Я в состоянии это сделать, а тебе это тяжело дается.
- Неправда, - Рома взглянул на меня обиженно.
- Хм, а как ты хотел пробраться в больницу?
- Легко и просто. Охранник – друг моего папы. Он меня хорошо знает. И я знал, что он сегодня дежурит.
- Ну и?
- Когда я разговаривал с этим Сашей, то случайно посмотрел в окно и заметил тебя. Я удивился и решил пойти за тобой.
- Зачем?
- Потому что я волновался за тебя и хотел помочь.
- Извини, но мне не нужна ничья помощь.
- Прошу тебя. Я могу помочь. Расскажи мне, почему ты убежала с больницы? У тебя что-то серьезное?
- Вовсе нет, - я немножко сбавила свою упрямость и злость, потому что видела, что Ромка и вправду волнуется обо мне. – Я просто… не знаю. Я думаю, тебе покажется это смешной причиной, по которой я сбежала.
- Но ты хоть попытайся рассказать.
- Ладно. Дашка с родителями…
- …через полгода уезжают во Францию, - перебил он меня.
- Ты знал?
- Узнал еще две недели назад.
- А почему я об этом узнаю последней? – я закричала. Мне стало немного обидно.
- Не последней. Об этом знаем только мы с тобой и ее близкие.
- Замечательно. Мне от этого сразу полегчало, - огрызнулась я.
- Я не понимаю, чего ты так реагируешь на это? Мне кажется, это не повод убегать в такое время с больницы. Можно было бы просто поговорить.
- Ты не понимаешь! Она моя лучшая подруга! И я не могу долго ждать здесь и думать, как будут развиваться события. Ведь полгода это так мало… К тому же она всего лишь один раз ко мне заходила…это странно.
- Просто она слишком занята с… - тут он замолчал.
- Что? Говори!
- Пусть лучше Даша тебе скажет. Это не мое дело и я не могу вмешиваться.
  Я раздражительно повернулась и начала идти. Рома, естественно, догнал меня.
- Кать, пожалуйста, не уходи.
  Я не ответила. Я была еще зла на Рому и Дашу, но в некоторой степени не понимала почему. Рома сделал правильно, что промолчал на счет подруги. Он не любил вмешиваться в чужие дела, да и я не хотела вмешивать его в это. Мы сами во всем разберемся. А Даша… может, у нее, и вправду были причины не говорить мне о поездке первой. Ну и что здесь такого? Но меня все еще терзали слова, сказанные Ромой. Чем и с кем она могла быть занята, что даже не зашла к подружке на днях?
  Мы молчали около минуты. Потом негромко произнесла:
- Я знала, что тебе не надо было рассказывать. Ты принял мою волнение за подругу, как сумасшедшую реакцию на ее отъезд.
- Нет, не то чтобы сумасшедшую. Ты просто слишком бурно реагируешь.
  Я разозлилась еще больше, ведь знала, что он прав. Действительно, почему бы просто не поговорить с ней или же с ее родителями, когда меня выпишут? Потому что это – часть моего характера. Если есть какая-то проблема, то мне нужно сразу же ее решить. А вот получиться это сделать, или нет, меня никогда не волновало. Да уж. Все-таки раньше я была куда больше оптимисткой, чем сейчас. Не знаю, что произошло. Наверное, на меня повлияли две аварии. Ведь именно после них, я стала чувствовать себя намного хуже.
   После напряженного молчания я снова заговорила:
- Ром, я хочу тебе сказать… - мы остановились, - … я прошу у тебя прощения. Я сильно погорячилась.
  Он слегка улыбнулся и нежно обнял меня. Я готова была стоять так хоть до утра, ведь он излучал тепло и ласку. Но понимала, что должна была сбавить обороты. Я отстранилась:
- Давай только без крайностей.
  Сейчас он чуть ли не засмеялся. Я улыбнулась в ответ, и мы пошли дальше. Морозный ветерок пробирался сквозь зимний плащ и забирался во все щели, чтобы дать нам понять, если  мы хотим куда-то попасть, то нужно шевелиться быстрее. К сожалению, я немного не подготовилась к такому холоду и поэтому, мне было тяжело идти. Ноги затекли, руки замерзли. Там, впереди, был еще небольшой спуск, но я уже выбилась из сил. Я чуть ли не шлепнулась на лед и буквально в секунде до падения, Рома подхватил меня.
- Ой, спасибо. Ты уже, какой раз меня выручаешь.
- Да, ладно. Без проблем. Я вижу, ты замерзла?
- Нет, с чего ты взял?
- Катя, ты меня не проведешь. По тебе не видно, что ты настроена пройти этот спуск целой и невредимой.  К тому же ты вся дрожишь.
- Я в порядке. Пойдем, а то мы не дойдем и до утра. – Я сделала шаг вперед, но крепкие мужские руки подняли меня над землей.
- Ромка, что ты делаешь?
- Так мы быстрее попадем к Даше.
- Я ведь тяжелая! Поставь меня на место!
- Все нормально.
  Я начала махать ногами:
- Ромчик, ну, пусти!
- Катюш, я прошу тебя – дай мне хоть раз помочь тебе без твоих сопротивлений.
  Он остановился, и наши взгляды встретились.  В этих красивых голубых глазах было все: любовь, доброта, волнение, беспокойство, счастье. Мое сердце стало бешено биться, и я поддалась этому влиянию. Рома кивнул мне глазами и стал подниматься на горку. Ветер снова дал о себе знать. Он появился внезапно и стал заносить нас в противоположную сторону. Я удивлялась, как Рома не упал еще со мной.
  С горем пополам, мы поднялись наверх. Но Рома не спешил меня ставить на землю. Как только я хотела открыть рот, он резко прыгнул и мы полетели вниз с этой высокой горки. Я закричала и сильнее прижалась к Роме. Похоже, ему это очень нравилось. Я не знала, что можно так быстро скатываться с горки без саней, всего лишь на куртке.
  Когда мы, наконец, «прибыли» вниз, при этом чуть ли не сбив дворняжку, я облегченно вздохнула:
- Спасибо. Ты снова мне помог.
- Не за что. Я надеюсь, ты согрелась?
- Да уж! – сказала я. – Так быстро я даже на санках не спускалась. Но это, как оказалось, классно.
- Тогда чего ты кричала?
- Это было из-за неожиданности. А потом я начала осваиваться. Мне понравилось.
- Ладно, пойдем. Нам осталось пройти всего лишь несколько метров.
- Слава Богу. Это пока что самая лучшая новость за сегодня.
  Оставшуюся дорогу мы болтали. Мне было очень интересно общаться с Ромой и мне хотелось, проговорить с ним всю оставшуюся ночь. И снова сердце бешено забилось. Я уже начала верить в то, что он мне нравиться, мне захотелось что-то сделать для него, и поэтому я перевела в разговор совсем в другую сторону:
- Ром, скажи…а у тебя есть заветная мечта?
  После короткого молчания он ответил:
- Конечно.
- А ты можешь рассказать о ней?
- А почему ты вдруг спрашиваешь?
- Я не могу сейчас сказать тебе зачем. Просто…ответь мне на вопрос.
- Моя мечта….она…. – он немного замялся. – В общем, моя мечта это…ты.
  У меня расширились глаза. Первый раз я встречаю парня, который так долго и преданно меня любит, который не боится сказать о своих чувствах не только возлюбленной, но и всему миру. Первый раз я встречаю парня, который мечтает обо мне. Мне хотелось его поцеловать, но я не могла отвлекаться.
- Знаешь, Ромка…прости, я не могу ничего сказать тебе в ответ. Но мне бы хотелось, когда-то поговорить об этом. Давай, ты заглянешь ко мне в больницу на днях. Например, завтра. И мы все выясним.
- Что выясним?
- Выясним наши отношения. Иначе так дальше продолжаться не может. Мне просто очень жалко твоего старания завоевать мое сердце, и я виню себя в том, что я не могу ответить тебе тем же. Может быть, вскоре мы сможем разобраться во всем.
- Ты так думаешь? – Рома неуверенно спросил у меня.
- Я надеюсь, - я старалась как можно радостнее сказать это, а затем улыбнулась.
  Он ничего не ответил, но тень улыбки проскользнула на его лице.
  Через пару минут мы оказались около Дашиного дома. Наконец-то! Я уж думала, что этот момент никогда не наступит. Мне казалось, что прошла целая вечность.
- А ты знаешь, как мы войдем? – спросил Рома.
- Я собиралась просто позвонить. – Я достала телефон и набрала знакомый номер. К телефону подошла не Даша. Это был голос другой девушки. И там где она находилась, было очень шумно.
- Кто вы? – удивленно спросила я.