22. 08. 11. Дыхание часть 1

Любава Путятична
   (К Руслану)


   С некоторых пор, рядом с тобой, мне стало нечем дышать... На НАШЕМ районе, в НАШЕМ городе, в НАШЕЙ стране, в НАШЕМ мире и, вообще, в НАШЕЙ жизни...
   Приближается твой день рождения, а через четыре дня после него должна была быть шестая годовщина НАШЕЙ любви... Должна была... Но уже не будет... Как и седьмая, восьмая... двадцатая... Больше ничего не будет, как раньше, как мы мечтали... Потому что ты счастлив... Но не со мной... А с ней...
   Я всегда искренне желала тебе счастья... Но я никогда не думала, что если ты будешь ТАК счастлив, то мне будет ТАК больно...
   И от этого становится трудно дышать... Трудно и почти невозможно... Вдох-выдох...
   Знаешь, когда мы начинали встречаться, я увидела, что ты нелюбимый ребёнок в семье... Да-да, бывает и так... Все эти годы я мечтала дать тебе любовь, которую недодали тебе в семье... Мечтала и очень старалась... Но, видимо, плохо старалась - раз не смогла... Раз тебе этого было мало...
   ...Ещё сложнее дышать... Я уже с трудом проталкиваю воздух в свои лёгкие...
   А ты знаешь каково это - забывать дышать? Все привыкли дышать постоянно и не придают этому процессу особого значения - это происходит само собой... А вот я так уже не могу: мне ежесекундно приходится контролировать своё дыхание, потому что я забываю дышать...Я просто не хочу дышать без тебя!!!
   А ты помнишь как мы спорили как назовём НАШЕГО ребёночка? Ты мечтал, что у НАС будет девочка, а я - что мальчик.
   "Любимая, как мы назовём НАШУ девочку?" - спрашивал ты меня вечерами, лёжа в постели.
   "Какую девочку? У НАС же будет мальчик!С такими же голубыми глазами, как у тебя! представляешь, кто-то будет называть тебя "папочка"?" - подшучивала я над тобой.
   А как мы рассуждали как будем воспитывать НАШИХ детей. Ты помнишь??? А я помню всё! Память об этом отпечаталась в моём мозгу горящим железом... И время эту память не гасит...
   Только теперь я осознаю, что у НАС не будет НАШИХ детей... Никогда... Что НАС больше нет... И это навсегда...
   Я опять забываю дышать... Вдох-выдох, вдох-выдох... Что делать, если не осталось сил дышать?.. Я больше не могу дышать... Не могу и не хочу...
   Потому что тебя нет рядом со мной, но ты во мне... Навсегда Ты в моём сбивчивом дыхании... Вдох-вдох-вдох-выдох... Я боюсь дышать, чтобы не потерять ни малейшей частички тебя...
   
   Что делать, если боишься дышать??? Вдох-вдох-вдох... ____________________________