Самое главное желание

Дмитрий Ли
Когда я слышу тишину
Молчащей трубки телефонной,
Молю я ночью той бессонной:
Не оставляй меня одну.

Как прежде нежно прикоснись,
Не уходи, скажи хоть слово,
Я буду ждать и помнить снова,
Хоть на пороге оглянись.

Обратно в страсти глубину
С тобою вместе окунёмся,
И в ту весну опять вернёмся,
Не оставляй меня одну.

Ты по глазам моим прочти,
Пойми что чувствую, мечтаю,
Как от волшебных слов растаю,
Ведь мы - одна душа почти.

Твоих забот печаль смахну,
Тебя как праздник я встречаю,
Лишь по тебе, родной, скучаю,
Не оставляй меня одну.

Я упаду к твоим ногам
От счастья пьяной пеленою,
Возьми меня, и в путь со мною
К любви бескрайним берегам.

Я без тебя иду ко дну,
Пока мне сердце не расколешь
Я прошепчу тебе всего лишь
Сквозь страх потери - тишину.
 
Не оставляй меня одну.
 

Дмитрий Ли, 2010.
(Старичков Д.А.)